Участникам E-SIB-2019 вручили первую премию E-com Awards

На фото — Ян Александровский, руководитель iVoice (победитель номинации
«Инновация»). Фото Фёдора Турова

На пятый год работы ежегодная конференция по интернет-торговле ESIB пополнилась новой традицией. Теперь среди гостей и участников встречи выбирают самых лучших в том или ином направлении – и уже в первый год награды разошлись сразу по десяти номинациям.

Как отметила заместитель директора холдинга «Обувь России» по связям с общественностью Наталья Паули, на юбилейной, пятой по счету конференции организаторам захотелось ввести новую традицию, отметить заслуги участников, многие из которых участвуют во встречах E-SIB с самого начала. Номинантов собралось достаточно – в среднем на каждую из десяти премий претендовало от шести до десяти участников конференции.

Особенностью конкурса стало еще и то, что «спонсорами» номинации одной отрасли и соавторами награды были те же участники E-commerce клуба «Сибирь» из смежной отрасли. Так, премию за лучший интернет-магазин вручала гендиректор сети пунктов выдачи заказов PickPoint Надежда Романова, за лучший сайт – директор студии ITConstruct Роман Петров и так далее. В каждом случае награждающий добавлял победителю приз лично от себя – обычно это была скидка на свои услуги.

Лучшим интернет-магазином в 2019 году в Сибири стал E2E4, а лучший сайт оказался у компании «Вира-Строй». Лучшим Ecom руководителем стал директор интернет-магазина «Альбо Нумисматико» Роман Ануфриев.

Премия за клиентский сервис ушла «Академии кофе» (кстати, если вы еще не проголосовали за лучшую кофейню в Новосибирске, самое время это сделать), а в номинации «Инновации» победу одержал голосовой сервис от iVoice.

Некоторые компании номинировались по нескольким направлениям сразу – логично, что среди них оказался и 2GIS. И без премии они не остались – лучшей маркетинговой компанией стала карта Вестероса, выпущенная ими к старту восьмого сезона «Игры престолов». Лучшая программа лояльности оказалась у сети «Бахетле» («Новые торговые системы»), а премию «Коммуникации с клиентами» взял магазин «Все майки», который, как отметила Наталья Паули, уже давно вырос из магазина «только маек».

Одной из самых «нервных» номинаций стала «Логистика и доставка», на которую претендовали и «Почта России», и DPD, и сети постаматов – а досталась победа в итоге компании «СДЭК», чьи сотрудники принимали активное участие едва ли не во всех дискуссиях первого дня. «В очередной раз убедился, что на E-SIB все по-честному», – отметил директор «СДЭК» Леонид Гольдорт на церемонии вручения. Но самой животрепещущей, по мнению руководителя ECommerce клуба «Сибирь» Ирины Поддубной, стала заключительная номинация «За развитие региона», на которую претендовали и «Почта России», и «Робокасса», и AmoCRM, и другие. «Наш клуб развивается уже не первый год, эти компании помогают всем расти, получать знания и внедрять их в свой бизнес», – напомнила она перед тем, как открыть конверт. И эта премия досталась «Яндекс.Маркету».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: