Барнаульская аптека пытается противостоять крупной сети с помощью потенциально «недобросовестной» рекламы

Аптека «Фармагрошъ» открылась по соседству с одной из аптек федеральной сети «Фармакопейка». В своей наружной рекламе она призывает покупателей «не думать о копейках». Юристы увидели в этом признаки недобросовестной конкуренции.

Местная аптечная компания открыла свой магазин рядом с непосредственным конкурентом. Барнаульская аптека «Фармагрошъ» находится в одном здании с федеральным дискаунтером «Фармакопейка». Помимо того, что схожи названия двух компаний, они используют один и тот же шрифт в вывеске. «Фармагрошъ» в наружной рекламе, расположенной у входа в заведение, а также непрямо призывает покупателей предпочесть их аптеку соседней.

В наружной рекламе аптеки «Фармагрош» значится надпись «Не думай о копейках, экономь рубли». Далее следует указатель на магазин «Фармагрошъ». Руководство аптеки не прокомментировало «Капиталисту» свои рекламные действия.

В «Фармакопейке» редакции сказали лишь, что барнаульская аптека открылась в здании позже, чем дискаунтер, а «слоган на баннере «Фармагрошъ» совершенно не мешает продажам». По словам представителя аптечного дискаунтера, у них по-прежнему много покупателей. О каких-либо жалобах или правовых процессах, связанных с этим, на момент публикации не было известно.

[one_half last=”no”]Читайте на «Капиталисте» материал о борьбе с недобросовестными конкурентами[/one_half]По мнению Виталия Ветрова, руководителя юридической фирмы «Ветров и партнёры», слоган баннера «Фармагрошъ» может нанести вред деловой репутации «Фармакопейка». А значит, в действиях барнаульской компании можно найти нарушение закона.

— На мой взгляд, в рассматриваемом случае есть основания усмотреть нарушение обычаев делового оборота, требования добропорядочности, которые могут привести к убыткам для «Фармакопейки», — пояснил «Капиталисту» Виталий Ветров. — Если обратиться к закону, то можно сделать такой вывод. Ведь в соответствии с Законом о защите конкуренции, недобросовестная конкуренция — это любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Сеть аптечных дискаунтеров «Фармакопейка» работает в Барнауле, Новосибирске, Омске, Томске, Кемерове и Красноярске.

Фото — Никита Ябров / Altai online

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

2 месяца ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

4 месяца ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

4 месяца ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

4 месяца ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

4 месяца ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

4 месяца ago