Ср. Апр 24th, 2024

Барнаульский пивоваренный завод решил пополнить ряд компаний, которые коммуницируют со своими клиентами через социальные сети. В начале октября БПЗ расширил свою информационное присутствие в интернете, начав вести аккаунты в Твиттере, Facebook и Вконтакте.

Во-первых, пивоваренный завод запустил обновлённую версию своего сайта www.bpz.su. Во-вторых, производитель представлен теперь в медийном пространстве ещё и на страницах социальных сетей – ВКонтакте, Facebook`е и Твиттере. На данный момент наполнение страниц контентом находится на начальном этапе, а общее количество подписчиков на всех трёх площадках – 17 человек.

PR-менеджер Барнаульского пивоваренного завода Виктория Сарычева прокомментировала «Капиталисту» стратегию компании:

“Обновленный сайт мы завода запустили 2 октября 2013 года. Он отражает всю нашу политику на протяжении последних 35 лет. Сейчас Барнаульский пивоваренный завод – это крупное современное предприятие, один из самых мощных в Сибирском федеральном округе производителей напитков и мы постарались это отобразить на нашем сайте. Он содержит несколько разделов, его структура максимально упрощена и понятна для пользователя. В нем есть два основных меню: это меню по продукции, а также меню по заводу и по его деятельности. В меню продукции представлен актуальный ассортимент нашего продуктового ряда (это пиво, вода, квас, чай, напитки), главное меню представляет из себя вкладку о заводе, ещё есть разделы “Пресс-центр”, “Дистрибуция”, “Карьера” и “Контакты”.

Количество подписчиков в социальных сетях будет иметь определенный смысл только в том случае, если все подписчики будут нашими потребителями.

Изначально на многих сайтах существовали форумы, гостевые книги, отзывы. Теперь эту функцию взяли на себя социальные сети: именно тут происходит диалог покупателя и продавца, здесь появляется информация о наших новинках, публикуются отзывы и предложения. То есть по задумке аккаунты БПЗ должны стать тем местом, где можно задать вопросы и получить ответы на них. Тема стратегических маркетинговых направлений для любого коммерческого предприятия одна из самых сложных хотя бы просто потому, что конкуренцию на рынке никто не отменял.”

Напомним, что обновленный сайт и страницы в соцсетях – это не первые имиджевые изменения завода за последний год. После реконструкции предприятия было принято решение о ребрендинге завода. Сейчас на логотипе схематически изображена пивная кружка.

В 2010-2012 годах пивзавод уже делал попытку выхода в сеть посредством ведение корпоративного блога на платформе “Живого журнала”. Однако, в настоящее время он не обновляется.

Стоит упомянуть и аналогичные примеру у конкурентов БПЗ. Так, например, пивоварня “Шпачек”, расположенная в алтайском селе Боровиха с помощью своих маркетологов продвигает продукцию Вконтакте. В паблике, который посвящён одноимённому пиву, числится 127 подписчиков.