Бийские энергетики намерены ужесточить меры воздействия на недобросовестных потребителей энергоресурсов

С начала месяца уведомления об отключении подачи горячей воды поступили 34 абонентам  компании Бийскэнерго – подразделения Сибирской генерирующей компании в городе Бийске. В результате 8 потребителей уже погасили имеющуюся задолженность.

В отношении других абонентов энергетики совместно с управляющими организациями в марте месяце стали активно применять меры оперативного характера  – приостанавливать оказание коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

Отметим, сегодня законодательство –  пункт 119 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 – дает право исполнителю коммунальных услуг производить отключение горячей воды в квартирах должников в случаях, если абоненты не производили оплату за оказанные услуги в течение трех месяцев, а также не стремились погасить накопленную задолженность в течение 20 дней с момента получения официального уведомления.

В компании пояснили, что ограничительные меры, в первую очередь, коснутся  абонентов, не желающих решать вопрос погашения задолженности после  официального предупреждения об отключении. В большинстве своем это люди со стабильным доходом и низкой платежной дисциплиной.

– Как правило, данная категория граждан имеет задолженность как перед энергетиками, так и перед другими организациями, оказывающими коммунальные услуги. Мы видим заинтересованность со стороны отдельных управляющих компаний и ТСЖ в принятии совместных мер по отношению к злостным неплательщикам и призываем все управляющие организации города активнее сотрудничать в этом направлении, – комментирует ситуацию начальник теплосбытового подразделения СГК в Бийске Дмитрий Корнеев.

Для оповещения должника о намерениях применить ограничительные меры энергетики используют несколько форм: письменное уведомление с персональным вручением, сообщение по электронной почте, СМС-сообщение и информирование с помощью телефонного звонка с записью разговора. Данные формы  правомерны и являются официальным поводом для дальнейших действий в отношении абонента.

Энергетики намерены увеличить количество отключений злостных неплательщиков, при этом возобновление предоставления услуг для данной категории граждан будет возможно только при условии полного погашения долга, уплаты пени и компенсации издержек управляющей организации, производящей повторное подключение абонента к системе ГВС.

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

11 месяцев ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

1 год ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

1 год ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

1 год ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

1 год ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

1 год ago