С развитием технологий глобальная сеть охватывает все больше сфер человеческой деятельности, в том числе торговлю. Сегодня все больше людей выбирают онлайн-покупки вместо похода в обычный магазин или на рынок. Естественно, подобная тенденция беспокоит предпринимателей, ранее работавших исключительно в офлайн-рознице. Чтобы спасти свой бизнес, они вынуждены либо полностью переносить его на Satom.ru и подобные сервисы, либо совмещать традиционную и онлайн-торговлю.
На первый взгляд, что тут сложного? Регистрируешься на ресурсе, заключаешь договор о сотрудничестве и можешь начинать торговлю. Но на деле предпринимателям-новичкам сложно сориентироваться в потоке информации об e-commerce и его ресурсах. Зарегистрировать вроде бы несложно, знать бы, где это делать.
В Интернете вы точно встретите два распространенных понятия: прайс-агрегатор и маркетплейс. Некоторые информационные ресурсы отождествляют их, утверждая, что это один сервис под разными названиями. Да, они действительно внешне очень похожи (оба являются онлайн-витринами), но на деле между ними огромная пропасть.
Агрегатор цен – это обычный каталог товаров, представленных в разных интернет-магазинах. На ресурсе вы найдете привычные карточки товаров с фотографиями и описаниями, но купить нужную вещь не сможете. Агрегатор ничего не продает: тут нет корзины и системы оплаты, а вместо кнопки «купить» всегда будет ссылка на сторонний магазин. Чтобы совершить покупку, придется перейти на сайт продавца и оформить заказ там.
В свою очередь маркетплейс – это полноценная торговая площадка, где различные компании предлагают клиентам свои товары и услуги, арендуя у сервиса онлайн-витрину. За комиссию от продаж компании получают готовый инструмент с настроенной системой онлайн-оплаты и различными функциями, существенно облегчающие ведение бизнеса в Интернете.
Стандартныймаркетплейс имеет такую структуру:
Удобство маркетплейса – в том, что клиент на одном сайте может купить все необходимые товары, сравнив предложение от разных продавцов и выбрав самое выгодное из них.
Что дает сотрудничество с маркетплейсом: выгода для предпринимателей
Маркетплейсы – оптимальная площадка для онлайн-продаж как для начинающих предпринимателей, так и для существующих компаний, которые хотят расширить клиентскую базу. Почему?
Ответ донельзя прост: с ними выгодно сотрудничать. Торговые площадки обладают множеством преимуществ:
Конечно, на маркетплейсе существует повышенная конкуренция, но она встречается везде: это нормальное явление для рыночной экономики. Но даже этот несущественный недостаток можно обернуть в плюс, если не тратить время на борьбу с конкурентами, а подумать, что вы можете улучшить в собственном сервисе. Это и станет вашим конкурентным преимуществом.
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…