Символика обошлась бюджету почти в 36 миллионов рублей
Центризбирком (ЦИК) предварительно утвердил логотип и слоган информационной кампании, которая будет сопровождать общероссийское голосование по поправкам в Конституцию. логотип представляет собой раскрытую Конституцию, слоган голосования – “Наша страна, наша Конститу, наше решение!”.
Разработкой символики занималось агентство “ИМА-консалтинг”. Как рассказала председатель ЦИК Элла Памфилова, общая сумма контракта составила 35,8 миллиона рублей. Помимо логотипа и слогана в эту стоимость также вошли около 30 информационно-разъяснительных роликов, порядка 10 динамических заставок, ролики для аудиоформатов и многие другие материалы для ведения кампании.
Как уже сообщал amic.ru, Совет Федерации на пленарном заседании в среду, 11 марта, одобрил законодин – против и трое воздержались. Общероссийское голосование по поправкам в Конституцию состоится 22 апреля.
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…