Международный фестиваль рекламных фейков Fakestival, который проводится алтайским агентством Punk You Brands, завершает свою работу. Организаторы определили лучших в печатной рекламе, айдентике, рекламных кампаниях и видео.
Fakestival проходит уже четвёртый год подряд. В 2013 году победителей объявляли на специальной церемонии в Риге, а в 2012 году финал фестиваля рекламных фейков и дизайн-концепций состоялся в Горном Алтае. На этот раз, в качестве эксперимента, Fakestival делали в онлайн-формате.
Оценивали работы лучшие российские и зарубежные эксперты – Анна Мухина (Muhina Design), Андрей Тараканов (Tomatdesign), Дэвид Лоу (SomeOne), Арни Арома (Pentagon Design), Тимур Салихов (FIRMA), Игорь М. Намаконов (MOST Creative Club), Лиза Сурганова (Forbes Russia), Евгения Смурыгина (BusinessFM) и другие специалисты отрасли.
Примечательно, что к участию в конкурсе принимались работы, выполненные для реально существующих брендов, но не заказанные ими; работы, не принятые заказчиком и работы, сделанные для придуманных заказчиков.
Итак, гран-при фестиваля фейков получила довольно дерзкая работа Wow digital agency. Это концепт рекламной кампании телесериала Game of Thrones, который выходит на канале HBO. Он же выиграл в номинации “Печатная реклама”. Второе место получила работа Фёдора Захаренко для Яндекс.Музыки, а третье – Ирина Смоликова с идеей для обуви Crocs.
Победителем онлайн-голосования стал ролик для детского питания NAN под названием “Согрето лучшими чувствами”, сделанный Big Bag Films. Эта же работа стала лучшей и в номинации “Видео”. А “серебро” и “бронза” ушли Transparent House и несуществующему водочному бренду Blazing Dragonfly Vodka, а также Егору Лядову, который сделал ролик про лекарственное средство “Совестин”.
Приз от СМИ получился лаконичная печатная реклама для VW Golf R. Её автор – Илья Панфилов.
В “Айдентике” победу праздновала “Студия Найл”, предложившая идею со шнурками для Shoes Market. На втором месте расположился Илья Бурмистров, который придумал вариант ребрендинга телеканала Russia Discovery. Замыкает тройку – Анна и Владимир Большаковы с работой для нового зоопарка в Санкт-Петербурге.
Лучшую рекламную кампанию придумал Дмитрий Добровольский про бабушек, которые торгуют цветами в одном из спальных районов Риги. Работа так и на называется – “Бабушкины Цветы”. Второе и третье место – у Ильи Панфилова с работами NIKON Photogloves и Facebook «I’m Found».
В номинации “Упаковка” победила Екатерина Дубейковская. Она предложила сделать оригинальную упаковку лаков для ногтей S-TONE. “Серебро” досталось STUDIOIN и её работе Democracy vodka. “Бронзовая” награда ушла Руслану Симашеву, придумавшему концепцию бренда и упаковки для сильного снотворного No Signal.
В тройку лучших заключительной номинации “Предметный дизайн” вошли: Evolution creative services с концепцией новой зубной кисти; лаборатория дизайна “Pixel” с часами Bolt и Георгий Ермаков с доской-напоминалкой.
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…