В своей прошлой авторской колонке я поделился с вами своими мыслями по поводу того, что продвижение клиники обязательно должно строиться на бренд-платформе, то есть на четком понимании конкурентных преимуществ и ценностной базы продукта.
Теперь же предлагаю поговорить о конкретных инструментах, с помощью которых мы транслируем все то, что зафиксировали в бренд-платформе. Спустимся на землю.
Только ленивый сегодня не говорит о диджитализации мира. Искусственный интеллект все глубже проникает во все сферы нашей жизни. И логично, что в маркетинге как в самой передовой отрасли значимость цифровых технологий в разы выше. Смартфоны уже поработили нас — огромное количество информации, в том числе рекламной, мы получаем именно из сети.
А где рыбки, там и рыбаки: все бизнесы ринулись в онлайн. Делать сайты, вести «Инстаграм», запускать контекстные и таргетированные кампании.
Но давайте будем откровенны: в 90% случаях мы как собственники понятия не имеем, как это работает, куда улетают деньги со счета и как оценить эффективность всех этих манипуляций. Поднимите мысленно руки все, кто хоть раз сталкивался с разочарованием при понимании, что вообще не видит притока клиентов из Интернета, и особенно из соцсетей.
Сказать вам, сколько я за два последних года потратил на ведение «Инстаграма» клиники? Почти 800 тысяч рублей. А сколько он мне принес? Если бы я в свое время не внедрил тотальное отслеживание источника обращения первичных клиентов, о котором уже рассказывал вам, я бы никогда этого не узнал.
Конечно, вложения в итоге были отбиты парой крупных операций, однако люди, пришедшие из «Инстаграма» на эти операции, обратились в центр только через несколько месяцев после того, как впервые обратили внимание на наш аккаунт.
И уж точно не по конкретной рекламе ИМПЛАНТАЦИИ. Не имей мы терпения, результатов бы так и не увидели.
Итак, несколько моих мыслей про «Инстаграм» для стоматологии
Почему так? Все просто: как ни крути, основная аудитория крупных стоматологических процедур — обеспеченные люди старше 40, и даже если среди них есть активные пользователи «Инстаграма», то решения по таким серьезным вопросам они принимают уж точно не на основе информации из ленты друзей.
Хотите обсудить с Марком внедрение системы маркетинга в медицинском бизнесе? Он открыт для диалога. Пишите!
Центр имплантологии и хирургии «Эдем» на Фрунзе
тел. +7 (383) 2-091-091
ул. Фрунзе, 49/3, 2-й этаж, офис 8
время работы:
По будням: 10:00–20:00
В субботу: 10:00–16:00
edem-dental.ru
Instagram: @edem.dental
Возможны противопоказания, необходима консультация специалиста. Реклама
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…