Чт. Апр 25th, 2024

Команды четырех школ Алтайского края вышли в полуфинал конкурса «Учитель будущего»

Команды четырех школ Алтайского края вышли в полуфинал конкурса «Учитель будущего»

Команды четырех школ Алтайского края вышли в полуфинал конкурса «Учитель будущего»

Определены 1200 полуфиналистов всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего». Все они прошли этап дистанционного тестирования, который длился с 21 по 31 января. Из Алтайского края в полуфинал вышли четыре команды: Бийского лицея-интерната, барнаульской СОШ №133, Закладинской СОШ Романовского района и Вылковской СОШ Тюменцевского района.

Выполняя задания дистанционного этапа, участники проходили тестирование по предметам преподавания, возрастной психологии и педагогике, а также по нормам языка и культуре речи. В тестировании приняли участие свыше 30 тысяч учителей. Для участия в конкурсе учителям нужно было объединиться в команды, при этом никаких ограничений по возрасту и педстажу не было. Каждый блок тестирования открывался последовательно после прохождения предыдущего. По итогам онлайн-этапа были определены 400 команд – 1200 человек, которые продолжат борьбу за победу на втором этапе конкурса: очных региональных полуфиналах.

«Полуфиналы будут проходить с 14 февраля по 22 марта в 8 городах России: Санкт-Петербурге, Владивостоке, Томске, Екатеринбурге, Уфе, Грозном, Ростове-на-Дону и Солнечногорске (Московской области), – рассказал руководитель конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев. – На очных полуфиналах встретятся по 50 сильнейших команд каждого округа». По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале конкурса.

Полуфинал Сибирского федерального округа пройдет в Томске. Конкурсные испытания будут проходить в течение трех дней (28 февраля – 1 марта) и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя три блока:
— педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием;
— методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса;
— кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач).