Categories: Новости

Компания «Эвалар» завершила интеграцию собственной e-comm платформы с Яндекс.Маркетом

С выходом на Яндекс.Маркет в ноябре этого года «Эвалар» закрепил свое присутствие на основных маркетплейсах России, в числе которых также Ozon, Wildberries, Goods.ru, и др. Кооперация с Яндекс.Маркет стала возможна через интеграцию собственной e-comm платформы «Эвалар» – маркетплейса «Фитомаркет». Объем продаж через e-comm каналы у компании по итогам 9 месяцев вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доля этого канала в общем обороте превысила 10%.

Как отмечают в компании, работа с сегментом e-comm была запущена еще в 2017 году, однако именно в 2020 году с распространением пандемии этот канал приобрел серьезное звучание и не только в своем аптечном сегменте. Пандемия простимулировала развитие категорий товаров для здоровья у неаптечных e-comm игроков. Так, важным событием для «Эвалар» стало заведение своего ассортимента в апреле 2020 года на площадку Wildberries, где только за 5 месяцев было реализовано свыше 200 000 единиц продукции.

«Контракт с Яндекс.Маркетом – это новая ступень в стратегии развития взаимодействия «Эвалар» с крупнейшими маркетплейсами, – отметила председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, – Сотрудничество с Яндекс.Маркетом для нас важно в части расширения представленности нашего нового ассортимента. Наша компания всегда стремилась обеспечить доступность своей новой продукции в любой точке присутствия потенциальных покупателей, а в настоящее время именно диджитал-канал способен стать драйвером роста прямых продаж, поскольку обладает «бесконечной витриной» в отличие от офлайн-сегмента аптечных сетей. Кроме того, выход в новые каналы открывает нам новые аудитории, при этом мы фиксируем возрастную сегментацию по различным каналам продаж. Так, если в оффлайн-аптеках у нас наиболее консервативная возрастная аудитория, сохраняющая верность нашим зрелым брендам, таким как, например, «Фитолакс» и «Овесол», то во внеаптечном e-comm сегменте представлена молодая аудитория, которая предпочитает покупать именно наши новинки: коллагены, омега, витаминные комплексы, антиоксиданты и т.п.».

С выходом на Яндекс.Маркет покупателям стал доступен широкий ассортимент «Эвалар», который на данный момент представлен более чем 250 SKU. Основной фокус компания планирует сделать на таких категориях как: витамины, включая С и D, минералы в виде хелатных комплексов, БАД для поддержания иммунитета, в том числе новую линию пробиотиков «Мультифлора», БАД из категорий beauty и anti-age, а также ряда других, рост которых аналитики связывают с массовым трендом на здоровый образ жизни, получивший переосмысление с началом пандемии.

«Сейчас покупатели на Яндекс.Маркете активно интересуются товарами из категории «Витамины и минералы» — в октябре 2020 года продажи таких товаров было в 13 раз больше, чем год назад. Также растёт спрос на продукты и другие товары повседневного спроса. Это обусловлено как развитием рынка онлайн-торговли, так и изменением покупательских привычек, вызванном пандемией коронавируса. Мы ожидаем, что интерес к онлайн-покупкам у россиян будет только расти, и вместе с нашими партнёрами стремимся предложить нашим пользователям широкие возможности для выбора в разных категориях», — прокомментировал Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж Яндекс.Маркета.

admin

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

2 месяца ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

4 месяца ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

4 месяца ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

4 месяца ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

4 месяца ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

4 месяца ago