В арбитражном суде Алтайского края слушается дело ФНС против одной из старейших барнаульских компаний, которая занимается водяным бизнесом. Налоговики просят суд признать фирму «Ледь» банкротом.
Дело начали рассматривать в суде ещё 21 июля 2014 года, но стороны до сих пор не пришли к мирному заключению. ФНС Москвы требует обанкротить “Ледь”, а водяная компания уверяет, что погасит все долги перед фискальными органами. Сумма исковых требований пока публично не раскрывается. Как сообщает информагентство “Банкфакс”, компания уже не ведёт своей деятельности около двух лет. Учредители фирмы также откзываются от комментариев.
В итоге, 15 сентября суд ответил на просьбу ответчика и дал “Леди” месяц отсрочки. Компания “решила предпринять меры и урегулировать спор путём путём погашения задолженности, а также заключения мирового соглашения”. Ожидается, что Арбитражный суд вернётся к рассмотрению дела 12 ноября.
Для информации, компания “Ледь” основана в 1997 году. В 1998 году была выпущена первая продукция – минеральная вода “Студёная” и лимонады под брендом “Ледь”. В дальнейшем собственники и инвесторы переключились на производство пива “Шпачек”, для чего в Первомайском районе Алтайского края был специально построен пивзавод совместно с немецкой компанией Avendo/KB TreuConsult.
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…
View Comments
Давно пора ликвидировать эту компанию. Работал там как-то. Людей тупо эксплуатируют. Зарплаты не платят, текучка бешеная. Когда уволился, зп получил только через три месяца, благодаря обращению в госинспекцию труда.