В Новосибирской области с 6 марта по 8 апреля на горячую линию по профилактике коронавирусной инфекции поступило 12 тыс. звонков. Это почти в два раза больше, чем на начало апреля.
Из общего числа звонков — более 10 тыс. — обращения за консультациями по ограничениям, введенным в Новосибирской области. Остальные обращения распределились следующим образом:
«Наша задача сделать так, чтобы «горячая линия» могла ответить на большинство вопросов либо эффективно переадресовать на отраслевую «горячую линию». Если операторам необходимо дополнительно уточнить информацию, включаем режим обратного дозванивания», — рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов,
Горячая линия в Новосибирской области была запущена 6 марта. В колл-центре работает 22 оператора. Прием звонком осуществляется в круглосуточном режиме.
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…