Супербоул считается самым рейтинговым телешоу в мире
Финал Национальной футбольной лиги США ушедшего сезона, он же Супербол, – самое главное телевизионное шоу Америки. Аудитория Супербоула ежегодно превышает 100 млн человек. И этим пользуются голливудские и рекламные компании. Часто самые ожидаемые трейлеры фильмов показывают именно на шоу.
Эфирное время в период проведения матча стоит очень дорого – порядка 5,6 миллиона долларов за полминуты. Помимо прочего на Супербоуле выступают мировые звезды, в этом году своим шоу зрителей порадовали Шакира и Дженнифер Лопес.
Что же интересного показали на матче.
Трейлер “Форсажа 9” и его укороченная нарезка для Супербоула
Ролик “Тихого места 2”
Финальный ролик Мулан
Трейлер и реклама “Соника в кино” в одном флаконе
Ролик фильма “Топ Ган: Мэверик” с Томом Крузом
Ролик “Черной вдовы”
“Человек-невидимка” от Universa
l
Новый тизер Джеймса Бонда
“Миньоны: Грювитация”
Первые кадры из “ВандаВижен”, “Сокол и Зимний солдат” и “Локи”
Рекламные ролики со звездами
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…