Иллюстрации компании Брусника
Строительная компания Брусника совместно с компанией «Ценципер» сформировала новую концепцию визуальной коммуникации. Она придет на смену фирменному стилю, разработанному семь лет назад. «Континент Сибирь» обсудил произошедшие изменения с экспертами в сфере брендинга в рубрике «Дискуссия маркетологов».
По словам представителей компании мысль о том, что пора сменить фирменный стиль, возникла еще три года назад. Сначала новой айдентикой занималась компания из Нидерландов, но в итоге сотрудничество с ней было приостановлено. В итоге разработкой фирменного стиля Брусника занялась совместно с московским «Ценципером» – эта же компания делала предыдущую айдентику.
«За несколько лет нашего сотрудничества Брусника нарастила мускулы: бренд немного поменялся, компания стала ещё более уверена в себе, и пришло время освежить айдентику, — отметил креативный директор компании «Ценципер» Михаил Сметана. — Мы хотели, чтобы в обновлённом варианте знака люди распознавали Бруснику, но одновременно видели, что девелопер развивается, не стоит на месте».
Ребрендинг «Сибирского Молла»: пропуск в высшую лигу или «креативное дно»?
Новый стиль предполагает появление новой системы шрифтов, цветовой схемы и механики взаимодействия элементов. Но в то же время призван сохранить связь с прежней айдентикой.
Структура знака практически не изменилась. Как поясняют в «Ценципере», он стал более лаконичным и уверенным, а монохромное исполнение упрощает его использование с изображениями и другими цветами.
«Разобрав знак на базовые геометрические составляющие и немного расширив библиотеку элементов, мы получили основу для брендинга проектов и создания практически бесконечного числа композиций и узоров. Так родился новый паттерн Брусники», – отметил Михаил Сметана.
Внедрение фирменного стиля будет происходить постепенно. Обновить все точки коммуникации компания намерена до конца 2021 года.
“Континент Сибирь” опросил сибирских экспертов по брендингу, что они думают об обновленном фирменном стиле «Брусники» и соответствии его трендам рынка.
В самой компании Брусника отметили, что зелёный цвет остался, цветовая система даже немного усложнилась разведя направления коммуникаций b2c и b2b. «В примерах лишь показано, что знак и вордмарк стал монохромно использоваться, но не был показан цветовой код», — пояснил ответственный за коммуникации в Бруснике Денис Давыдов.
Опыт компании. Как «осовременить» свой бренд, сохранив его узнаваемость?
Исполнительный директор BROKS Agency Анна Литвинцева также позитивно оценивает произошедшие изменения. «Действительно сам знак почти не изменился, но стал более сбалансированным и лаконичным, следуя трендам упрощения, актуальным в айдентике последних лет. При этом стиль не потерял главного, что, на мой взгляд, отличает визуальные коммуникации Брусники — простору, открытость и дружелюбность. Это здорово выделяет компанию среди других девелоперов, которые зачастую относятся к себе чересчур серьезно», – отмечает Анна Литвинцева. Она также высоко оценила идею с фирменным паттерном, собранным из осколков логотипа. «Свежо и интересно. Мне кажется, отлично было бы развить эту графическую идею в направлении уральских и сибирских орнаментов, что подчеркнуло бы географическую привязанность компании и совпало с другим ярким трендом — этники и локальной аутентичности», – резюмирует эксперт.
В свою очередь креативный директор новосибирского брендингового агентства A.STUDIO Дмитрий Артемьев подчеркивает, что пока сложно оценивать ребрендинг, так как отсутствует полная картина. «Пока что Брусника показала отдельные элементы: лого, цвет, шрифты. Для полноты хочется увидеть, например, рекламу строительного объекта. Там станет всё ясно: как сочетаются вместе шрифт, цвет, фотография, логотип, копирайт. На текущий момент работа не завершена, поэтому я воздержусь от оценок, – говорит эксперт. – Радует, что бренд занимается имиджем. Новый стиль — это всегда хорошо. Нужно расшевеливать отрасль, давать свежий взгляд, и у Брусники это всегда отлично получается. Какими способами: рекламой или брендингом — неважно».
“Континент Сибирь» приглашает к обсуждению темы в своей группе в Facebook.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…