Categories: Новости

«Россети Сибирь» начали работать с Центром управления Омской области

Компания «Россети Сибирь» присоединилась к системе обработки обращений жителей Омской области «Инцидент-менеджмент». Пилотный проект, призванный усовершенствовать взаимодействие энергетиков с потребителями через общероссийскую систему управления коммуникациями в социальных сетях, стартовал в филиале ПАО «Россети Сибирь» – «Омскэнерго».

Как рассказали в пресс-службе компании, присоединение энергетиков к информационной системе позволит повысить скорость реагирования на вопросы и жалобы граждан в социальных сетях. Такая возможность появилась благодаря партнёрству с Центром управления региона (ЦУР) Омской области и собственным наработкам энергокомпании в области взаимодействия с клиентами в режиме онлайн.

«У нас уже есть большой опыт работы с обращениями в популярных соцсетях: мы оперативно реагируем на любую жалобу, стараемся как можно скорее решить проблему потребителя, будь то технологическое присоединение, перерыв в электроснабжении или любой другой консультационный вопрос. В день специалисты компании отрабатывают порядка 80 обращений в социальных сетях. Практические рекомендации ЦУРа дадут нам возможность расширить и свои компетенции в сфере коммуникаций с потребителями. Омский ЦУР – это пилот для нас. Далее мы планируем также официально сотрудничать с ЦУРами в других восьми регионах нашего присутствия: обучение для сотрудников проведут специалисты Центра управления регионом Омской области», — прокомментировала директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.

Как отметила руководитель Центра управления регионом Омской области Ольга Боровская, использование обратной связи уже продемонстрировало позитивные результаты в ряде сфер городской жизни.

«Сегодня социальные сети стали не только средством общения, но и инструментом, позволяющим людям рассказывать о каких-либо проблемах. ЦУР отслеживает их и оперативно направляет ответственным для решения. Это взаимодействие значительно сокращает время реагирования. За несколько месяцев существования Центра управления регионом наши сотрудники отточили технологию работы с обращениями, которые фиксирует в социальных сетях система «Инцидент Менеджмент», и сумели наладить обратную связь с жителями Омской области. Отработанная сотрудниками ЦУРа практика уже продемонстрировала свою пользу в разных сферах жизни омичей, теперь мы готовы поделиться опытом с другими ведомствами и организациями», — пояснила Ольга Боровская.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

admin

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

1 год ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

1 год ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

1 год ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

1 год ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

1 год ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

1 год ago