В Алтайском крае растет интерес к облачным сервисам

«Ростелеком» провел семинар для корпоративных клиентов Алтайского края. Ключевой темой встречи стали облачные сервисы и оптимизация расходов на информационные технологии. Сегодня уже более 50 организаций региона используют «облака» оператора в работе своих предприятий.

В клиентском мероприятии в формате бизнес-ланча приняли участие около 30 представителей бизнеса и бюджетных учреждений. Участники встречи смогли не только задать вопросы представителям компании по данным услугам, но и попробовать их онлайн.

Одно из направлений экономии расходов – это оперативная организация совещаний с помощью услуг «Аудиоконференция» и «Web-видеоконференция». Они позволяют эффективно выполнять задачи, в решении которых задействованы удаленные подразделения, и существенно экономить на командировках.

Другой опорной точкой стала услуга «Виртуальный ЦОД». После вступления в силу Федерального Закона 242-ФЗ обработка и хранение персональных данных граждан должна осуществляться на территории России. «Ростелеком» обеспечил целый комплекс мер по физической и информационной безопасности облачной платформы и гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных.

Наибольший интерес среди участников встречи вызвала услуга «Новая телефония». Это облачный сервис, позволяющий заменить офисную АТС и объединить рабочие места в единую сеть. Услуга представляет собой многоканальный телефонный номер, который не привязан к адресу клиента. В числе дополнительных «умных» функций – короткие номера внутри сети, конференции, корпоративный чат, многоуровневое голосовое меню, интеллектуальное распределение вызовов и другие.

Облачные услуги не требуют специализированного программного обеспечения, а доступ в «облака» возможен с любого устройства с выходом в интернет. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши.

«Наши сервисы дают возможность компаниям до 30% снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза, – подчеркнул Альберт Штребель, заместитель директора-директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Алтайского филиала «Ростелекома». – Мы видим растущий спрос на данную услугу и предполагаем значительно увеличить клиентскую базу в ближайшее время».

Получить более подробную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте www.rt.ru и по бесплатному номеру 8-800-100-0800.

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

2 месяца ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

5 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

5 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

5 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

5 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

5 месяцев ago