Сб. Апр 20th, 2024

В Барнауле вместо аудиорекламы может зазвучать классическая музыка и советские хиты


Возможно, на пешеходной улице Мало-Тобольская больше не будет транслироваться коммерческая звуковая реклама.

Её заказчиками являются располагающиеся на улице торговые центры.

Общественный совет по развитию туризма при администрации города сейчас готовит обращение в компанию «Еврозвук», которая является оператором на этом рынке коммуникаций.

Члены совета и большинство горожан сошлись во мнении, что звучащая на Мало-Тобольской реклама является навязчивой, громкой и мало располагающей к покупкам.

Вместо рекламы предложено транслировать классическую, советскую или российскую музыку, готовить тематические блоки к таким праздникам, как 23 февраля и 8 марта.

Сергей Писарев, председатель общественного совета по развитию туризма при администрации г. Барнаула:

– Конечно же, поскольку это историческая часть города, должна звучать история города. Остальное пространство должна занимать музыка – российских и советских композиторов, классическая и небольшой совершенно процент должен быть ненавязчивой рекламы, которую заказывают близлежащие арендаторы, в том числе те, которые находятся в этом здании.

Речь идёт о здании Старого базара, открытого после длительной реконструкции в конце прошлого года. Его планируется развивать, как объект гастрономического «притяжения» в старом городе. А арендаторам предлагается, например, плотно заняться фудкортом, в том числе, непосредственно на Мало-Тобольской улице в тёплое время года.