Categories: Новости

В четвертом квартале МегаФон зарабатывал на гаджетах и тратился на LTE

Компания «МегаФон» опубликовала финансовые итоги четвертого квартала 2019 года — согласно им, выручка оператора выросла на 5,4% и составила 93,2 млрд рублей. Рост сервисной выручки составил 1,3%, до 80,4 млрд рублей. Несмотря на то, что 2018 год стал очень «вкусным» в плане сервисной выручки благодаря Чемпионату мира по футболу, 2019 год сумел поднять этот уровень на новую планку.

Одним из главных драйверов роста сервисной выручки в конце прошлого года представители оператора назвали обновление тарифной линейки «Включайся!» и пополнением ее новыми партнерскими сервисами и кросс-скидками на совместное приобретение продуктов. Это сделало предложения более гибкими по сравнению с предлагавшимися ранее пакетами услуг. Хорошее влияние оказали и такие ноу-хау, как функция кэшбэка с абонентской платы, который можно потратить на покупки в онлайн-магазине МегаФона.

Сохранился и тренд на снижение долговой нагрузки компании. За четвертый квартал 2019 года чистый долг МегаФона сократился на 8,5% до 320,4 млрд рублей, часть имеющейся прибыли была направлена на его погашение. Это сокращение позволило МегаФону снизить соотношение чистого долга к операционной прибыли с 2,49 в третьем квартале 2019 года до 2,11 в четвертом. Напомним, уровень долговых обязательств связан с привлечением заемных средств для финансирования выкупа акций и глобальных депозитарных расписок компании в 2018 – первой половине 2019 года.

Абонентская база МегаФона за отчетный период не изменилась, число абонентов мобильной связи сохранилось на уровне 75,2 млн, но пользователей услуг передачи данных стало на 6,7% больше – сейчас их почти 35 млн человек.

Самый высокий рост по итогам квартала показала выручка от продажи оборудования и аксессуаров – только за четвертый квартал 2019 года она выросла на 41,5% и составила 12,822 млрд рублей. На показатель повлиял рост продаж смартфонов, в том числе в высокой ценовой категории, новых моделей Samsung и Apple, а также смартфонов Honor и Huawei, которым были посвящены специальные маркетинговые инициативы. Положительный эффект на продажи оказало открытие салонов нового поколения, ориентированных на высокий уровень сервиса и особый подход к обслуживанию клиентов. В ноябре в Москве открыт первый Experience Store с фокусом на цифровой опыт клиентов. Выручка в салоне Experience Store в среднем превышает в два раза выручку в других салонах, Спрос на дополнительные услуги – настройки оборудования, кредиты и страхование – выше в 1,5-2 раза.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

admin

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

6 месяцев ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

9 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

9 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

9 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

9 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

9 месяцев ago