Компания Wildberries запустила внутреннее расследование из-за сбоя в работе мобильного приложения и сайта. Об этом РБК сообщили в маркетплейсе. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов, добавили в компании. Крое того, в Wildberries рассказали, что их специалисты устранили боле 90% ошибок в работе сайта и приложений. Сбой маркетплейса был зафиксирован 14 марта. Самое большое количество отчетов об ошибках поступало в 10:00 (мск), их было более 12 тыс. Ошибки возникали как в приложении, так и на веб-сайте, кроме того, пользователи жаловались на проблемы с отслеживанием заказов, следует из данным сервиса Downdetector. Проблемы в работе продолжились и 15 марта, к 8:34 (мск) было зарегистрировано более 3 тыс. отчетов пользователей о проблемах при работе с Wildberries. Представитель маркетплейса в официальном Telegram-чате технической поддержки компании для партнеров сообщал, что «в настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов». Он также добавил, что «компания работает над их устранением» и «в ближайшее время клиентам станет доступен весь функционал».
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…