Categories: Новости

Зачем нужен мониторинг бренда и можно ли обойтись без него? – отвечает PRNEWS.IO

По мнению экспертов, система управления репутацией является важнейшей составляющей любого бизнеса. Ее значение сложно переоценить в мире глобальной интернетизации, где любая информация мгновенно становится достоянием общественности. Именно репутация помогает сформировать лояльное отношение к бренду, увеличить уровень продаж, минимизировать риски.

Сегодня новости распространяются с лавинообразной скоростью, которую сложно контролировать. В ситуации, когда почти 90 % интернет-пользователей совершают покупки исключительно после тщательного изучения отзывов о товаре, репутация бренда в формате «на самотек» рано или поздно приведет к катастрофе. Никаких «авось» или «это не приоритет»: только при бережном и грамотном обращении она будет работать в плюс и приносить дивиденды. 

Чтобы не захлебнуться в потоке информации, существует множество инструментов, благодаря которым можно обезопасить компанию от информационных атак в онлайн-пространстве. Один из самых востребованных – мониторинг бренда. Он помогает качественно отслеживать любые упоминания о компании в онлайн-медиа, социальных сетях и других интернет-площадках. 

Благодаря системам мониторинга бренд получает возможность своевременно реагировать на сообщения любой тональности (положительные, негативные и нейтральные). На основе их анализа выстраивается дальнейшая стратегия не только продвижения компании, но и развитие успешного бизнеса в целом. 

Мониторить упоминания можно с помощью платных (подходят для крупных компаний) и бесплатных сервисов (соответствуют запросам небольшой компании и располагает ограниченным функционалом). 

В обоих случаях программы мониторинга предоставляют бренду ряд возможностей: 

Первое. Оперативно, в режиме «реального времени» отслеживать негатив и реагировать на «вбросы» со стороны конкурентов или недовольных клиентов. 

Второе. Более точно определять свою целевую аудиторию и привлекать людей, заинтересованных в продукте или услуге того сегмента, который производит ваша компания.

Третье. Оценивать эффективность рекламной кампании в онлайн-медиа и социальных сетях, лучше понимать отклик аудитории на те или иные предложения – и корректировать стратегию.

Четвертое. Анализировать потребительский опыт (как положительный, так и негативный) для того, чтобы повысить клиентоориентированность — от этого бренд только выиграет, как его товар или сервис станет более качественным.  

Пятое. Отслеживать репутацию клиентов и конкурентов, чтобы использовать эту информацию для усиления преимуществ собственной рекламной кампании.

Шестое. Сотрудничать только с эффективными онлайн-медиа и размещать публикации в тех СМИ, которые дадут максимальный выхлоп в виде новых клиентов.

На правах рекламы

admin

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

1 год ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

1 год ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

1 год ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

1 год ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

1 год ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

1 год ago