Ср. Май 15th, 2024

Александр Ракшин будет учить студентов Академии ритейла бизнесу будущего

Александр Ракшин будет учить студентов Академии ритейла бизнесу будущего

Александр Ракшин, создатель сети продовольственных магазинов «Мария-Ра», станет одним из экспертов Академии ритейла, которая, по замыслу, должна научить студентов бизнесу будущего.

Ритейл – розничная торговля, в более широком смысле принцип организации торговли. Однако кадры для российской розничной отрасли готовят всего несколько вузов, и учебные программы в них «оторваны от реальных задач бизнеса». Компания BBCG, известная в России и за рубежом как организатор ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России (розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, сфера потребительских услуг) решила создать Академию ритейла для модернизации профильного образования.

В Академии будут учиться студенты бакалавриата и магистратуры самых престижных вузов России и ЕАЭС. В этом году занятия пройдут со студентами МГИМО, Высшей школы экономики и РАНХиГС. Специализированные курсы для них будут читать основатели и топ-менеджеры ведущих розничных компаний.

Свое согласие уже дали Вугар Исаев («Снежная Королева»), Сергей Беляков (ГК «Дикси»), Олег Высоцкий («Верный»), Борис Остроброд (Sela), Нильс Тонзен (Lamoda), Дэнни Перекальски (Ozon), Евгений Бутман (Ideas4Retail), Алексей Федоров («220 Вольт»), Андрей Павлов (Zenden), Сергей Верещагин ( «Азбука вкуса», «Оливье»), Ефим Кац («Кухни Мария»), Борис Лепинских (e96.ru), Роман Никоноров (УК «Старт», сеть «Домовой»), Софья Светлосанова («Кенгуру»), Антон Титов («Обувь России»). Александр Ракшин, создатель сети продуктовых магазинов «Мария-Ра», единственный на Алтае Forbes, также станет экспертом Академии. Для Ракшина жизнь в какой-то мере дала круг: он ведь начинал как учитель, правда, физкультуры.

В целом в Академии предполагается объединить около ста авторитетных экспертов рынка.

Первое собрание Академии ритейла и инаугурация президента состоятся 22 сентября в рамках проводимого компанией BBCG международного саммита RetailBusinessRussia & EAEU 2016.