Пт. Май 3rd, 2024

Альфа-Банк провел деловой форум для клиентов — ALFA BUSINESS WEEK в Барнауле

Альфа-Банк провел деловой форум для клиентов — ALFA BUSINESS WEEK в Барнауле

С 12 по 14 октября 2016 года Альфа-Банк провел деловой форум ALFA BUSINESS WEEK, который посетило более 500 клиентов Альфа-Банка: предприниматели, руководители компаний и частные клиенты. Это новый формат общения с экспертами Альфа-Банка, бизнес-тренерами и приглашенными аналитиками.

Первый день был посвящен актуальным вопросам налоговой практики. Специально для предпринимателей города Антон Никифоров, партнер и руководитель группы налоговой практики «Пепеляев Групп», рассказал о налоговых проверках. Участники форума отметили актуальность практических советов по взаимодействию с налоговыми органами, которыми Антон Никифоров поделился в ходе выступления.

Также были затронуты актуальные темы споров о необоснованной налоговой выгоде, исчисления и уплаты налога на прибыль и НДС. По словам участников, данные темы являются очень важными для бизнеса, ведь компании постоянно сталкиваются с изменениями налогового законодательства, а практика, полученная на мероприятии, позволит грамотно и эффективно спланировать финансовую деятельность.

bogd7451_novyy-razmer

Во второй день форума ALFA BUSINESS WEEK в Барнауле состоялась бизнес-встреча Клуба Клиентов. Клуб Клиентов – это созданная Альфа-Банком уникальная экосистема, сообщество, где предприниматели находят партнеров, поставщиков и потенциальных клиентов. На встрече Клуба Клиентов специальный гость Игорь Манн, кандидат экономических наук, известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR, рассказал, как влюбить клиентов в ваш бизнес, увеличить число новых клиентов и замотивировать существующих покупать больше.

bogd7501_novyy-razmer

Ведущие эксперты в области продвижения, рекламы, финансового планирования и управления персоналом провели разбор бизнес-кейсов предпринимателей Барнаула. За чашечкой кофе гости форума обсудили с экспертами интересующие их вопросы и пообщались с партнерами по бизнесу.

img_4916_novyy-razmer

Не менее яркой во второй день оказалась секция «Сравни себя». В ней бизнес-эксперты публично проанализировали проекты трех алтайских предпринимателей и подсказали, как те могут исправить ошибки.

«То, что сегодня пришло на конференцию 460 гостей, говорит о том, что предпринимателям Алтая важны знания. Они хотят находиться в актуальном информационном поле. Особенно меня поразила сессия «Сравни себя». На Алтае особенные предприниматели. Их основательность, неспешность, но вместе с тем, глубокий подход, искренность человеческая вызывают уважение», — поделилась впечатлениями о форуме Ирина Анохина, директор по работе с регионами Альфа-Банка.

В заключительный день форума ALFA BUSINESS WEEK прошел в формате Digital Day. Участникам рассказали, как с минимальным бюджетом привлечь клиентов в интернете, где постоянно меняются правила игры и появляются новые возможности.

«Если мы говорим о таргетированной рекламе в соцсетях, то здесь, понимая свою аудиторию, вы можете показывать рекламу именно потенциальным покупателям вашего товара или услуги. Указав определенные настройки, вы можете показывать рекламу именно этой аудитории, даже если ваши клиенты не вводили никакие запросы в поисковик», — рассказала участникам форума Александра Моторина, руководитель по маркетинговым коммуникациям Mail.Ru Group.

На Digital Day участники также поговорили о контекстной рекламе и о том, как использовать рекламные инструменты для привлечения клиентов.
«Основной акцент необходимо делать не на то, чтобы потратить больше денег на рекламу, а на то, как сделать её эффективнее, а также использовать новые каналы продвижения через интернет, не вкладывая лишних денег», — отметил Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс.

Все дни форума были интересными и насыщенными. Посетить ALFA BUSINESS WEEK в Барнауле мог любой желающий и абсолютно бесплатно.Альфа-Банк провел деловой форум для клиентов — ALFA BUSINESS WEEK в Барнауле