Пн. Май 6th, 2024
«Альтаир-Агро» провёл ребрендинг

Один из крупнейших алтайских мясопереработчиков «Альтаир-Агро» провёл ребрендинг после объединения нескольких своих производственных организаций в единую группу компаний. Темой нового логотипа стал факел в бордово-оранжевых цветах.

Смена фирменного стиля произошла в начале февраля 2014 года. По словам директора по маркетингу «Альтаир-Агро» Елены Мочаловой, причиной такого решения стали структурные изменения в составе компании, в результате которых различные подразделения теперь будут работать под единым брендом.

— Новый логотип будет использоваться не только в оформлении сайта нашей компании, — пояснила Елена Мочалова. — Мы провели полный ребрендинг от внутренних документов до корпоративного стиля всех предприятий «Альтаир-Агро».

Новый логотип холдинга, выполненный в бордовом и оранжевом цветах, содержит изображение витков спирали в корпусе факела. По мнению представителей компании, пламя факела выполненное в виде листьев, отражает постоянное развитие и эко-направление «Альтаир-Агро», а цвета — основное направление деятельности в качестве производителя колбас и мясных деликатесов.

В компании также отметили, что в названии «Альтаир-Агро» отражена тема космоса, так как Альтаир — звезда в созвездии Орла.

Предыдущий фирменный стиль использовался на предприятии несколько лет, а разработкой нового занималась барнаульская студия «West», известная созданием логотипов для спортивного магазина “Сотвори себя”, гастронома “Под шпилем”, компании “Алтайские зори” и герба Индустриального района Барнаула.

Интересно, что часть магазинов сети «Мясная карта», которые являются дочерними предприятиями «Альтаир-Агро», уже оформлены с учётом новых графических форм.

dpmV1cE6fjc

Напомним, что холдинг «Альтаир-Агро» был основан в 2000 году. Сейчас группа компаний занимается выращиванием зерновых, производством комбикормов и товарной свинины, глубокой мясопереработкой и розничной торговлей в сети фирменных магазинов.