Сб. Апр 20th, 2024

Алтайские дизайнеры покажут на модном шоу, чем можно заменить ушедшие бренды – KP.Ru

Алтайские дизайнеры покажут на модном шоу, чем можно заменить ушедшие бренды - KP.Ru

Свои коллекции на модном шоу представят как минимум 25 участников

Фото: Виталий БАРАБАШ

16 апреля в Барнауле впервые пройдет модное шоу «Altay fashion week», где местные бренды продемонстрируют свою одежду и аксессуары. Организаторы мероприятия уверены: несмотря на закрытие популярных магазинов, в Алтайском крае по-прежнему можно одеваться модно и красиво.

Индивидуальный подход

Когда из барнаульских ТЦ ушли Zara, Bershka, Stradivarius, Oysho, H&M и ряд других брендов, директорам модельных агентств Маргарите Пикалиной и Виктории Труевцевой пришла идея вывести на подиум местных дизайнеров. Среди них как чисто алтайские марки, так и филиалы российских производителей.

– Мы хотим показать, что в Барнауле у нас представлены талантливые достойные бренды. И в сложившейся ситуации они смогут заменить ушедшие марки, – рассказывают организаторы.

Как выяснилось, таких брендов на Алтае немало. Свои коллекции на модном шоу представят как минимум 25 участников. Среди них – основательница бренда «Нити шоп» Антонина Пинаева. Ее магазин и швейный цех базируются в Барнауле. Антонина сама разрабатывает авторские принты и фасоны. Говорит, что когда шесть лет назад начинала шить, в голове не было грандиозных бизнес-планов. Это был зов творчества, хотелось создавать красивую одежду для себя и друзей.

Алтайские дизайнеры покажут на модном шоу, чем можно заменить ушедшие бренды - KP.Ru

Изделия бренда "Нити шоп" отшиваются в Барнауле

Фото: Виталий БАРАБАШ

– Я делала все достаточно бескорыстно и это бескорыстие в итоге и выстрелило. У нас есть много готовых изделий, но также и шьем под индивидуальные заказы. Покупатель может сам выбрать фасон, цвет, принт, – рассказывает дизайнер.

По словам Антонины, хоть и ценовая политика ее бренда стремится к мидл-сегменту, снижения спроса на фоне последних событий она не заметила.

Продажи выросли

А вот руководитель филиала «ByModno» в Барнауле Вероника Никишна говорит, что после ухода зарубежных брендов спрос на их изделия даже вырос.

– По аналитике продаж за март нынешнего года по сравнению с мартом прошлого года прирост составил 28%. Очень приятно, что гуляя по Ленинскому, я всегда встречаю кого-то в нашем бренде. Мы создаем вещи для универсального базового гардероба, который будет актуален для каждого. Мы не ориентированы на покупателя определенного возраста, у нас одеваются поколениям, приходят вместе семьям – дочки с мамами и бабушками, – рассказывает Вероника Никишна.

Алтайские дизайнеры покажут на модном шоу, чем можно заменить ушедшие бренды - KP.Ru

Продажи бренда «ByModno» выросли за последнее время

Фото: Виталий БАРАБАШ

Также на алтайской «неделе моды» выступят бренды «Alpalazone», «Минор», «Stefan», «Adress Man» и другие. Помимо этого, на показе представят свои творческие коллекции студенты-дизайнеры АлтГУ и алтайской академии гостеприимства.

Увидеть работы алтайских и российских дизайнеров можно будет 16 апреля в клубе «Поляна Хаус».