Пт. Апр 19th, 2024

Алтайский бизнес-инкубатор хочет исследовать рынки ОАЭ, Киргизии и Турции

Алтайский бизнес-инкубатор хочет исследовать рынки ОАЭ, Киргизии и Турции

Алтайский бизнес-инкубатор заказал исследование рынков ОАЭ, Киргизии и Турции. Мониторинг поможет региональным предпринимателям-экспортёрам понять, какую продукцию перспективно поставлять на рынки азиатских стран.

Изучать конъюнктуру рынка продовольственной продукции и товаров будет одна из московских компаний. Алтайский бизнес-инкубатор хочет получить данные об объёме, динамике и тенденциях развития рынка экологически чистых продуктов, ввозимых в три азиатских страны. Также бизнес-инкубатор собирается узнать размеры таможенных пошлин на пищевые продукты и установленные квоты из России. Что же касается Турции, то здесь инкубатор интересует развитие рынка сельхозпродукции и фармацевтики.

[one_third last=”no”]


[/one_third]Анализ рынков проведут до конца 2014 года, после чего алтайские предприниматели-экспортёры смогут поехать в эти страны с деловой миссией и найти партнеров для поставок своей продукции. Как уточнили “Капиталисту” в Алтайском бизнес-инкубаторе, в ОАЭ, Киргизию и Турцию в основном предполагается поставлять продукты пищевой промышленности – крупы, сыры и мёд.

— Нам важно определить, с чем можно идти на чужие рынки, с чем нет, — рассказал «Капиталисту» директор Алтайского бизнес-инкубатора Александр Краснослободцев. — В идеале мы хотим совместить потребности других стран с производительными возможностями нашего региона. Исследование будет актуальным для всех алтайских предпринимателей-экспортёров, которые интересуются азиатскими рынками.

Кроме того, по словам собеседника, в нынешних условиях алтайскому бизнесу интереснее ориентироваться на азиатские рынки.

“Причина в том, что западные рынки потеряли свою доступность в связи с последними политическими событиями. Кроме того, в Азии сосредоточено 40% денежных запасов и 60% мирового населения”, – подытожил Краснослободцев.

Фото – kapitalist22.ru