«Медиалогия» составила рейтинг упоминаемости регионов России в сообщениях об импортозамещении. Алтайский край попал на 15 место по этому показателю. Из других сибирских регионов в топе только Иркутская область.
На первом месте в рейтинге за 1 квартал 2015 года — Москва с индексом 3730. Медиаиндекс Алтайского края — 508. Как сообщается в пояснительной записке, при расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «импортозамещение» с 1 января по 31 марта 2015 года.
Об импортозамещении в Алтайском крае активно стали говорить после введения эмбарго на ввоз некоторых продуктов в Россию. Тогда предприятия начали сообщать о выпуске аналогов импортным товарам.
Помимо прочего, «Плавыч» наладил производство сыров «Филадельфия» и других.
Власти Алтайского края провели форум «Алтайпродмаркет», чтобы познакомить российских ритейлеров с продукцией, произведённой в регионе и призвать её продавать.
Что касается 2015 года, то участие региона в выставке «Госзаказ-2015» в Москве ознаменовалось «импортозамещающей» пирамидой из продуктов.
В марте ритейлер SPAR заявил, что хочет заместить алтайскими продуктами часть импортных.
В начале года в Алтайском крае власти приняли программу по импортозамещению, подробностей о которой, впрочем, не сообщалось. Известно, что для получения федеральной господдержки администрация подала в Минэкономразвития 16 проектов в области производства общей стоимостью более 20 миллиардов рублей.
В апреле Совет Федерации предложил выращивать в Алтайском крае грибы для импортозамещения.
Читайте материалы об импортозамещении на «Капиталисте» по соответствующему тегу.