Пт. Май 3rd, 2024

Авиа-лоукостер будет летать в Барнаул не ранее, чем через два года

Авиа-лоукостер будет летать в Барнаул не ранее, чем через два года

«Добролёт» — «дочка» «Аэрофлота» — объявил, что начнёт летать в региональные аэропорты. Однако в Барнаул самый дешёвый пассажирский авиаперевозчик полетит в лучшем случае через несколько лет.

Как сообщали «Ведомости», ООО «Добролёт», входящее в группу «Аэрофлот», провело переговоры с региональными аэропортами. Они подтвердили свою готовность заключить договоры наземного обслуживания с новым авиаперевозчиком и в дальнейшем предоставить имеющиеся слоты.

Однако барнаульский международный аэропорт имени Г. С. Титова сотрудничать с лоукостером «Добролёт» пока не будет. Как рассказал «Капиталисту» генеральный директор авиапредприятия «Алтай» Виталий Архипенко, переговоров с дешёвым авиаперевозчиком пока не было.

— Как правило, такие лоукостеры летают на расстояния порядка 2 тысяч километров от Москвы, — сообщил Архипенко. — Так что пока в Барнаул «Добролёт» вряд ли полетит.

В пресс-службе «Добролёта» «Капиталисту» пояснили: низкобюджетная авиакомпания действительно планирует выполнять полёты в города Сибири. В 2014 году «дочка» «Аэрофлота» намерена открыть рейсы в Екатеринбург, Новосибирск и Новый Уренгой.

— В дальнейшем маршрутная сеть компании будет расширяться, — рассказал пресс-секретарь «Добролёта» Максим Фетисов. — К примеру, в следующем году планируется начать полеты в Омск, Челябинск, Сургут и Нижневартовск. «Добролет» — динамичная и гибкая компания с точки зрения формирования сети и расписания, таким образом, маршрутная сеть перевозчика будет формироваться и в дальнейшем. — О конкретных планах насчёт Барнаула пресс-служба не сообщила.

Цена билета на рейсы лоукостера «Добролёт» пока не сообщается, однако известно, что она будет меньше, чем на железнодорожном транспорте.

В качестве иллюстрации использована фотография старого самолёта под брендом «Добролёт» — так называлось Российское акционерное общество Добровольного воздушного флота, созданного в 1923 году. В начале 1990-х годов компания была преобразована в ЗАО, и вплоть до своего закрытия в 2004 году, выполняла грузовые чартерные рейсы по России, в Китай, Южную Корею, Европу и Африку.