Пн. Май 13th, 2024

Барнаульский Mexx не закроется, несмотря на банкротство владельцев бренда

Барнаульский Mexx не закроется, несмотря на банкротство владельцев бренда

Голландский производитель одежды Mexx, признанный банкротом, не станет сворачивать свою деятельность в России. Продолжит работать и барнаульский салон в ТРЦ «Европа».

Как уже сообщалось, 4 декабря суд Амстердама признал нидерландского производителя одежды и товаров модной индустрии Mexx банкротом. В связи с этим, появилась информация, что все магазины этого бренда в России будут закрыты.

Однако, как рассказали «Капиталисту» в компании BNS-Group, представляющей торговую марку Mexx в России, магазины бренда на территории страны продолжат работать.

— Сложившаяся ситуация не повлияет на операционную деятельность марки, в том числе на функционирование розничной сети. Заявление о банкротстве глобального представительства является следствием внутренних технических процессов компании Mexx и касается только части компаний холдинга, — комментирует гендиректор BNS Group Денис Богатырёв в сообщении, предоставленном «Капиталисту». — Магазины Mexx на территории России продолжат работать в прежнем режиме.

Впрочем, ответа от представителя марки в Барнауле нет: связаться с владельцем франшизы не удалось. В отделе маркетинга ТРЦ «Европа», где располагается магазин Mexx, отказались давать какие-либо комментарии.

Ранее франшизой Mexx в Барнауле владел предприниматель Сергей Кузнецов, который открыл две точки под голландским брендом. К весне 2010 года оба магазина были закрыты. Франшизу приобрёл другой предприниматель, и Mexx вновь открылся в «Европе».

Фирменные магазины Mexx работают в 50 странах по всему миру посредством франчайзинговых программ. Свыше 300 магазинов находятся в Европе, более 100 – в России. Первый магазин в Москве был открыт в 1997 году.

Что касается головного офиса марки в Голландии, временный управляющий компании Фриц Кемпс должен изучить вопрос о том, сможет ли компания выйти из кризиса. В интервью местным СМИ Кемпс объяснил, что основной причиной банкротства стало падение покупательской активности вследствие финансового кризиса. Кроме того, на ухудшение положения дел повлияло и то, что компания не смогла завоевать молодую аудиторию, а прежние клиенты выросли и сегодня им 45–55 лет.

Фото — en.wikipedia.org / Hans Olav Lien