Сб. Апр 20th, 2024

Барнаульское «Динамо» представило новую футбольную форму

Барнаульское «Динамо» представило новую футбольную форму

ФК «Динамо-Барнаул» завершает своё визуальное обновление. Вслед за ребрендингом клубной эмблемы, которым занималось агентство Punk You Brands, команда представила и новую форму. Теперь она будет полосатой — как в 1970-х годах.

“Форма изготовлена из современных синтетических материалов с технологией DRI-FIT, С полосатой майкой комбинируются шорты и гетры белого и синего цвета”, – говорится в сообщении пресс-службы футбольного клуба. На майки нанесён новый логотип ПФК «Динамо-Барнаул». Форму для команды изготовил “Nike”. Дома футболисты будут играть в синих шортах и гетрах, а на выезде – в белых шортах и гетрах.

Напомним, что агентство Punk You Brands заключило договор на разработку фирменного стиля с руководством «Динамо» ещё в начале апреля 2014 года. Гендиректор ФК «Динамо-Барнаул» Виктор Сигарёв признал, что клуб долгое время недорабатывал в сфере маркетинговых коммуникаций, и необходимость смены имиджа уже назрела. Punk You Brands согласилось выполнить работу по разработке нового фирменного стиля – от логотипа до футбольной формы.

Как говорили представители агентства, перед разработчиками стояла задача сделать визуальный облик клуба более современным, при этом сохранить главные «динамовские» элементы и отобразить историю клуба. Эмблема команды теперь представляет из себя «фирменный» ромб, присущий большинству российских клубов «Динамо».


Старая и новая эмблема “Динамо-Барнаул”. В новой версии пришлось отказаться от «звёзд» по контуру буквы «Д», силуэта легендарного бомбардира Бориса Брыкина, дома «под шпилем», колосьев и других элементов.

В барнаульском «Динамо» перемены начались после «вылета» из второго дивизиона Чемпионата России. Сначала руководство сменило форму собственности: из Общества с ограниченной ответственностью «Динамо» стало Некоммерческим обществом. Впервые за последние годы началась реконструкция стадиона в Барнауле. Затем Виктор Сигарёв объявил, что у клуба впервые за восемь лет существенно вырос бюджет. После этого «Динамо» решило сменить эмблему и фирменный стиль. В мае стало известно, что команда в сезон 2014-2015 вновь будет выступать в профессиональной лиге.

Впрочем, это не последнее мероприятие по обновлению “Динамо”. В 2014 году у футбольного клуба появится маркетинговая стратегия, которая должна помочь привлечь болельщиков на трибуны.