Пн. Апр 29th, 2024

Бийские производители кедрового масла не поделили дизайн упаковки

Бийские производители кедрового масла не поделили дизайн упаковки

Конфликт двух бийских производителей кедрового масла попал во внимание антимонопольной службы по Алтайскому краю. Компании решили выпускать БАДы в упаковках со схожим дизайном и названием.

“Живица кедровая” и “Кедровая живица” – так называются препараты, которые делают в Бийске. Одна из фирм посчитала действия конкурента не совсем законными и пожаловалась в ФАС. Антимонопольщики же решили пойти довольно необычным путём и выносить решения по этому вопросу не стали. Ведомство устроило опрос общественного мнения у себя на сайте на тему – “Схожи ли упаковки?”. На момент написания этой заметки, голоса в опросе разделились в пропорции 60% на 40% в пользу варианта “Да, схожи”. Будут ли результаты голосования использованы антимонопольной службой при разбирательстве дела пока не известно. Голосование на сайте происходит без всякой авторизации, поэтому точность результатов может оказаться весьма спорной.

Примечательно, что ФАС в Алтайском крае до этого момента проводила подобные опросы только в единичных случаях – на тему схожести оформления заправок “Роснефти” и её конкурентов, а также о пристойности рекламы стриптиз-клуба “Kama-sutra” и торгового центра “Весна”.

Что же касается производителей из Бийска, то один из них – компания “Сашера-Мед” выпускает не только “Живицу кедровую”. В её ассортименте – струя бобра, чай с ягодами Годжи, мумиё, бальзамы, крема, косметические средства для интимной гигиены и т. п. В производстве используются травы, панты марала и медовая продукция. Вторая компания под названием “Амбрелла” производит каменное и облепиховое масло, мёд с кусочками пантов и бальзамы. Злополучная “Кедровая живица” также является одним из основных продуктов.