Опыт дистанционного обучения не помог им освоиться
Более 60% педагогов в российских вузах не приобрели достаточных компетенций для работы в удаленном формате. Об этом сообщают “РИА Новости” со ссылкой на доклад, созданный по инициативе Минобрнауки.
“Более 60% преподавателей отметили, что даже к концу периода работы в дистанционном формате не имеют достаточных компетентностей в области использования как университетских систем управления обучением, так и сторонних цифровых сервисов, в области поддержки и сопровождения студентов с использованием мессенджеров, социальных сетей, сервисов совместной работы с документами”, — говорится в документе.
Отмечается, что только 12% педагогов считают, что дистанционный формат не сделал их работу более тяжелой. Больше всего проблем у сотрудников ВУЗов возникло с проектированием занятий и вовлечением студентов в образовательный процесс.
Материалы по теме
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…