Вт. Май 7th, 2024
Altay Business Review. Февраль 2014

«Капиталист» представляет подборку бизнес-нелепостей и предпринимательских конфузов, замеченных в Алтайском крае редакцией и читателями. Несмотря на явно развлекательный характер материала, стоит оценить и его бесспорную поучительность.

1. «Империя славян». Наверняка найдутся заказчики, которых не смутит сочетание «европейскости» наружной рекламы и «славянскости» в названии компании. Но вот размещение объявления, возможно, отпугнёт даже самых рисковых и безбашенных бизнесменов.

 

2. Думаю, все поняли, на складе какой продуктовой сети Барнаула родился сей чудесный креатив. Вопрос один: почему не Кифер Сазерленд или, скажем, Мэттью Перри?

Фото17

 

3. Каждый читатель “Капиталиста” даже несмотря на нечёткость этой фотографии увидит, где просчитались дизайнеры. Руководству производителя холодца же найти ошибку не помогло, очевидно, даже более детальное изучение этикетки.

Фото16

 

4. Этот субъект малого бизнеса, который разместил рекламу о продаже гаража именно здесь, похоже, не оценил места пребывания его целевой аудитории. Или наоборот — чрезвычайно точно выбрал потребителя.

Фото15

 

5. И всё-таки демонстрация продукции — это правильно. Другой вопрос, твоя ли это продукция?

Фото1

 

6. Редакция «Капиталиста» считает, что за вывесками предприятиям надо тщательно следить. Особенно если это предприятие — банк. Помнится, в одном из городов так появилась такая финансовая компания, как «Облобанк».

Фото14

 

7. Конечно, жёсткий дисконт или распродажа товаров по разным причинам — это крайне привлекательно. Но в этом случае неизбежно возникнет вопрос: а у вас все двери с дефектами?

Фото13

 

8. Прославленный журнал Esquire в Барнауле стал жертвой сразу двух женщин: актрисы Мишель Уильямс, которая заслонила собой название журнала, и бабушки-продавца киоска с прессой, которая решила, что журнал называется «Esclusive».

8

 

9. Бабушки-продавцы в киосках с прессой вообще не всегда утруждают себя правильно написать название журнала, который продают. Самое интересное, что в таких случаях на вопрос «А есть ли у вас журнал “Эксперт”», продавец с высокой долей вероятности может ответить «Нет».

11

 

10. Если подытожить тему киосков с прессой, то совет руководителям можно дать один: следите за своими продавцами. Иначе на прилавках может появляться всё, что угодно вплоть до “фермерских” продуктов.

2

 

11. Неспроста, всё-таки, к слогану жёлто-зелёной торговой сети «Плати меньше, живи лучше» были претензии. В одном из магазинов, например, считают, что жить лучше «в томате со специями».

1

 

12. Нет, этот снимок сделан не в магазинах жёлто-зелёной торговой сети, а в другом – на барнаульской площади Октября. Наверное, это хорошо, что некоторые люди чувствуют себя в вашем магазине, как дома.

3

 

13. Малый и микробизнес — вообще живёт по своим законам. Иногда о несгибаемой воле и сопротивлении бабушек, продающих семечки или лук, можно писать книги.

9

 

14. Наверное, вы снова поняли, в магазине какой торговой сети висела эта реклама. Ещё одно доказательство того, что для работы в магазине требуется не только математика, но и (иногда) русский язык.

7

 

15. А это ещё одно напоминание предпринимателям: следите за своей рекламой. И, возможно, за персоналом в лице парикмахера Юры.

6

 

16. Иногда через кассы супермаркетов с нами будто бы общается какая-то инопланетная цивилизация.

5

 

17. Такси «Максим» задал тон на такси «с именем». Впрочем, скорее всего, это один единственный таксист и зовут его Леонид. Снимок сделан в одном из райцентров Алтайского края.

10

 

18. Уличная торговля утомляет. И не только покупателей.

4

 

Присылайте свои наблюдения за сибирским бизнесом на нашу почту – redactor@kapitalist22.ru (или связывайтесь с нами в социальных сетях) – и ваша фотография появится в следующей подборке «Капиталиста».