Вс. Май 19th, 2024

Облачная телефония от «Дом.ru Бизнес» пользуется большой популярностью среди компаний Барнаула

Облачная телефония от «Дом.ru Бизнес» пользуется большой популярностью среди компаний Барнаула

Внедрение облачной АТС позволяет объединить любое количество подразделений и сотрудников, находящихся в любой географической точке. Высокий интерес отмечается среди корпоративных пользователей сегмента среднего и малого бизнеса. 

Рассмотрим преимущества облачной АТС от «Дом.ru Бизнес» на примере организации Алтайский краевой Российско-Немецкий Дом, сотрудники и клиенты которой уже оценили этот сервис. Российско-Немецкий Дом был создан в 1998 году постановлением администрации Алтайского края.  РНД является региональным центром немецкой культуры, в районах и городах края действуют 42 центра, через которые ведется работа с населением.

Главная особенность облачной услуги в том, что клиент получает весь функционал современной телефонной связи без затрат на закупку и обслуживание дорогостоящего оборудования. Облачная АТС позволяет объединить сотрудников в единую сеть в рамках многоканального номера с короткой внутренней нумерацией для эффективного управления входящими вызовами и их переадресацией как на мобильные, так и на городские номера.

Управление всеми настройками услуги абонент осуществляет самостоятельно в «личном кабинете» на сайте компании.  У руководителя появляется возможность в любое удобное время на любом устройстве с доступом в интернет просмотреть подробную статистику по звонкам или прослушать запись разговоров сотрудников, что поможет проанализировать эффективность работы и сделать расходы на связь более прозрачными.

Облачная АТС размещается в операторском облаке — защищенном сервере, предоставляемом оператором для нужд заказчика. Как правило, подобные решения поставляются в пакете с оборудованием, что значительно снижает общую стоимость проекта и возможные риски по совместимости сервиса с существующей коммуникационной инфраструктурой. Пользователь может не переживать за потерю или кражу данных. Самостоятельно организовать такой же высокий уровень защиты информации, как на операторском сервере, может далеко не каждая компания. Впрочем, без собственной грамотно выстроенной политики информационной безопасности пользователь не будет защищен.

— Мы начали использовать облачную АТС от «Дом.ru Бизнес» около полутора года назад,— делится впечатлениями Ольга Эммануиловна, исполняющая обязанности директора организации Алтайский краевой Российско-Немецкий Дом.— Благодаря функции перевода вызова между сотрудниками, мы сделали проще все взаимодействия по телефону, а также улучшили клиентский сервис: теперь при поступлении входящих звонков мы оперативно соединяем клиента с нужным специалистом без лишнего ожидания. Главное преимущество в экономии времени: благодаря коротким внутренним телефонным номерам осуществляется быстрый перевод звонка на нужного специалиста, кроме того, сотрудники внутри компании могут общаться между собой, не покидая рабочего места.

На правах рекламы