Чт. Апр 25th, 2024
Газеты Новоалтайска сократили периодичность выхода из-за роста тарифов «Почты России»

Газета «Наш Новоалтайск» теперь выходит два раза в неделю вместо трёх. Еженедельник «Вечерний Новоалтайск» стал ежемесячником и вынужден был отменить подписку. Это связано с увеличением стоимости услуг «Почты России» с апреля этого года.

В июле окончательно сформировались графики выхода городских газет Новоалтайска, — сообщает официальный сайт администрации города.

Общественно-политическая муниципальная газета «Наш Новоалтайск» перешла на выход два раза в неделю вместо трёх.

Издание теперь выходит по вторникам и пятницам. Ранее, помимо номера во вторник, появлялись номера в четверг и субботу. Как сообщает редакция «Нашего Новоалтайска», газета во вторник имеет восемь страниц формата А3. В пятницу – 32 страницы. Недельный тираж составляет около 9 тысяч экземпляров.

Сайт администрации Новоалтайска сообщает со ссылкой на главного редактора Марину Кухареву, читатели «положительно восприняли предложенную концепцию», потому что ТВ-программа стала приходить на день раньше.

Другая городская газета — независимая общественно-информационная газета «Вечерний Новоалтайск» — была вынуждена не только перейти с еженедельного выхода на ежемесячный, но и отменить платную подписку на издание.

Теперь издание распространяется бесплатно в 12 точках Новоалтайска. Кроме того, редакция предлагает адресную доставку в почтовый ящик «целевой аудитории рекламодателя». Газета выходит объёмом в 24 страницы, а за счёт отказа от печати ТВ-программы расширила информационные и рекламные площади.

Новые тарифы на подписку и доставку периодики у «Почты России» вступили в силу в апреле 2014 года. Связано это с тем, что правительство решило больше не субсидировать «Почту России» на 3 миллиарда рублей, как это делалось раньше. Эти дотации позволяли удерживать цены практически на уровне 2008 года, при том, что цены на товары выросли с того времени на 52%. Средний рост цены подписки на одно издание должен был составить 25%. Подписка на региональные и районные газеты на год в среднем должна была подорожать на 200-250 рублей.

— Мы получили указание повысить тарифные проценты в 2,5 раза, — говорил «Капиталисту» директор Алтайского управления «Почты России» Евгений Бедарев. — Это услуги связи, подписка и доставка. Подписка – это убыточная услуга. Затраты на доставку прессы – огромные. Поэтому, не получая субсидии, мы вынуждены поднимать цены.

В конце апреля депутаты Алтайского краевого заксобрания обратились к министру связи Николаю Никифорову с просьбой пересмотреть тарифы и сделать их персональными для каждого регионов. Телеграмму в ведомство направлял и губернатор Александр Карлин. Однако о решениях по этому вопросу до сих пор не сообщалось.