Сегодня проект «Куда идем» для жительницы Барнаула Светланы Крыловой стал основным видом деятельности. До этого она настойчиво, что называется, искала себя. По первому образованию Светлана программист, по второму – экономист. Навыки полученных специальностей сегодня сошлись воедино.
Идея проекта пришла к ней во время декретного отпуска, когда она занималась партизанским маркетингом. И во время этой «партизанщины» ей и захотелось организовать своим детишкам интересный и содержательный досуг, но самые увлекательные детские события проходили мимо нее стороной, поскольку узнавала она о них слишком поздно. Чтобы узнать о них вовремя, необходимо было отслеживать новости нескольких интернет-ресурсов. И Светлана решила собрать всю информацию в одном месте, чтобы другие родители не утруждали себя в аналогичных поисках.
В этот момент, в ходе общения на одном из форумов молодых мам, она узнала о проекте «Я сама!» Анны Паутовой. Ее проект, запущенный в рамках гранта президента РФ был направлен на профессиональную переподготовку женщин, имеющих малолетних детей.
Сначала мамы-участницы прошли обучение, в рамках которого научились созданию бизнес-проектов, после чего представили свои бизнес-планы на конкурс, проходивший в рамках форума АТР-2014. И по итогам конкурса Светлана Крылова, вместе с творческой лабораторией «Живая Линия» и туристическим агентством «Море удачи», стала победительницей, получив некоторый стартовый капитал для запуска барнаульской детской афиши.
По словам Светланы, информация о детских мероприятиях появляется на сайте из разных источников – что-то находит она сама, что-то присылают культурные учреждения и читатели. Работа над сайтом дала старт дополнительному направлению – экскурсиям по предприятиям краевого центра. Уже состоялись экскурсии родителей с детьми в пекарню «Гудвилл», на «Фабрику обуви», на фабрику махровых изделий «Лакаса-Тэкс» и ряд других.
Кстати, вспоминая свой бизнес-план для АТР-2014, Светлана довольно критически оценивает его. «Он не имел ничего общего с реальностью. Это все было сделано для конкурса и «притянуто за уши». Если мы говорим о цифрах – конечно даже сравнить нельзя то, что стояло в бизнес-плане и что есть в реальности», – говорит она в интервью сайту kuko.biz.
Сам проект «Куда Идем», признает Светлана Крылова, находится еще в стадии развития. Средства для этого приходится добывать с помощью работы над интернет-проектом «Растем вместе» (где она трудится модератором и контент-менеджером), а также с помощью все того же партизанского маркетинга.
Впрочем, не приходится сомневаться, что ее задумка – вывести проект на окупаемость и прибыльность – рано или поздно будет реализована. «Я довольно организованный человек, – говорит она. – Мне просто надо знать, что мне нужно. И я просто делаю это».