Кроме того, ведутся переговоры с компаниями Alex фитнес-клуб, Мango, «Эльдорадо», Hande & Made и «М.Видео», сетями общепита Burger King и YesPizza.
О том, чего новенького и интересного ждать барнаульцам от ТЦР «Арена», рассказала ИА «Амител» маркетолог центра Ася Кадушкина. Совсем скоро, в конце октября на третьем этаже ТРЦ откроется автогородок. Он занимает площадь 600 кв. метров. Он будет ориентирован на обучение детей правилам дорожного движения в игровой форме и проведение других тематических развлекательных мероприятий.
Для детей в ТРЦ готовится вообще много сюрпризов. Так, в октябре начнут работать выставки обезьян, попугаев и динозавров. Откроется «Комната смеха», заработает парикмахерская для детей «Веселая расческа».
До конца года в «Арене» откроется семейное кафе «Спанч Боб». На парковке зимой появится снежный городок – с ледовой коробкой, прокатом коньков.
Скоро можно будет покататься и на картах: к открытию готовится первый в городе картинг. Его площадь – 3000 кв. метров.
На сегодня «Арена» заполнена менее чем на 70 процентов. Как ранее писал «Капиталист», ТРЦ покинули Media Markt, «Посуда Центр» и «Магнит» (ему на смену приходит «Палата»). В администрации центра рассчитывают, что на 100 процентов «Арена» заполнится к концу 2017 года.
Фото – ИА “Амител”.