Пн. Апр 29th, 2024

Компания “Мария-Ра” вызвала деловое доверие у партнеров из Узбекистана

Компания "Мария-Ра" вызвала деловое доверие у партнеров из Узбекистана

Перечень российских продуктовых ритейлеров, которые будут получать без предоплаты овощи и фрукты, утвердило правительство Узбекистана. Данный список включает шесть компаний, среди которых присутствует сеть “Мария-Ра” из Алтайского края. Как сообщает ИД “Алтапресс”, в алтайской сети назвали данное соглашение выгодным, но оказались не готовы сообщить, как оно отразится на розничной стоимости товаров.

Всего без предоплаты узбекскую продукцию будут получать “Магнит”, “Пятерочка” и другие бренды X5 Retail Group, “Холидей”, “Монетка” и “Черны-хлеб”, плюс “Мария-Ра”, сообщает ru.sputniknews-uz. Это даст возможность ритейлерам снизить издержки на поставке товаров.

Выбор сетей узбекскими поставщиками производился по ряду критериев: торговля плодоовощной продукцией не менее трех лет, наличие товарооборота не менее миллиона долларов за последний год, развитая торговая сеть и собственный оптово-логистический центр. Для получения преференций от Узбекистана и попадания в доверительный список, барнаульская компания несколько месяцев вела переговоры с представителями страны-поставщика, в ходе которых предоставляла документы, подтверждающие ее благонадежность.

“Это выгодные для ритейлера условия, – заявил руководитель направления импорта компании “Мария-Ра” Роман Горбатов. – До сих пор продукцию из Узбекистана поставляли по предоплате. Мы не могли проконтролировать количество и качество отгруженного товара, фактическую номенклатуру. Также товар портился в пути. Теперь мы получили возможность оплачивать только фактически полученные на распределительный центр овощи и фрукты”.

Стоит заметить, что Узбекистан является сезонным поставщиком продукции в магазины сети “Мария-Ра”. Овощи и фрукты из этой республики занимают до 60 процентов всего объема данных товаров, представленных в сети. На прилавках “Марии-Ра” присутствуют дыни, косточковые, арбузы, томаты, виноград.

Отдел маркетинга не смог прокомментировать возможное изменение розничной цены на узбекские товары: “Постановление подписали только 10 августа. У нас еще нет практики работы по нему”.

Кстати, в 2017 году Узбекистан планирует увеличить совокупный экспорт плодоовощной продукции в 1,55 раза по сравнению с 2016 годом — до 1,27 миллиона тонн.