Categories: Новости

Минздрав региона начал серию проверок организации работы первичного звена здравоохранения в условиях пандемии

Фото Михаила Перикова

Министерство здравоохранения Новосибирской области начало серию проверок организации работы первичного звена здравоохранения в условиях пандемии, сообщает пресс-служба правительства региона.

Министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов проконтролировал 28 июня организацию работы Городской клинической поликлиники № 20. Особое внимание — работе колл-центра, организации вызовов врача на дом и телемедицинских консультаций, а также вакцинации от коронавируса.

«Сейчас значительно выросла нагрузка на медицинские учреждения, особенно на первичное звено. Наша тактика организации медпомощи пациентам с ковидом выстроена таким образом, что мы максимально оказываем помощь именно в амбулаторных условиях, и только тех, кому действительно необходима кислородная поддержка и у кого ухудшение состояния, переводим в стационар. Поэтому очень важно, чтобы люди могли вызвать врача любым удобным способом и получить медицинскую помощь. Задача первичного звена – на 100% пройти первичных пациентов с коронавирусом, а в дальнейшем контролировать их на лечении дома, в том числе, через аудиоконсультации», — отметил Константин Хальзов

Министр также подчеркнул возможность оформить вызов на дом пациентам через сайт Госуслуги. В этом случае обратившимся не нужно тратить время на дозвон до поликлиник или Единой регистратуры 124.

Главный врач Городской клинической поликлиники №20 Игорь Воробьев доложил о работе медучреждения: в нем разделены потоки пациентов с признаками ОРВИ и плановых. Разделена запись пациентов на прием, диспансеризацию и вакцинацию. По его словам, количество звонков в поликлинику увеличилось до 458 в день, когда в январе-феврале их было 50-60 шт.

«Мы стараемся развести звонки по IP-телефонии на несколько точек. Основные темы: вакцинации, диспансеризация и преим. На прием записывают отдельно, на диспансеризацию отдельно, на вакцинацию – отдельное окно регистратуры. В колл-центре утром два человека, один – вечером. Они занимаются только пациентами. Организовали аудиоконтроль пациентов: после первичного осмотра на дому пациентов передают на контроль, регулярно дозваниваются до человека, спрашивают о самочувствии, если фиксируют отрицательную динамику, то отправляем врача повторно», — сообщил Игорь Воробьев.

Количество выездных бригад медиков увеличено в медучреждении до семи, когда в спокойное время работало две. Благодаря минздраву поликлиника дополнительно получила три машины для вызовов на дом. Врачам помогают студенты-медики, а с 1 июля медучреждение усилят четыре врача вместе с медсестрами.

«Сегодня у нас нет необслуженных вызовов. Всех пациентов обсуживаем в день поступления вызова, может не так быстро, как раньше.  Могут быть накладки, но мы стараемся сделать все для наших пациентов. Работаем сегодня в очень сложных условиях, но пациенты должны знать, что мы все равно придем и поможем», — сказал Игорь Воробьев.

Напомним, жители Новосибирска столкнулись с трудностями при вызове врача на дом: горожане не могли дозвониться до регистратур городских поликлиник. Сообщения с жалобами на работу операторов массово публиковались в социальных сетях.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

admin

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

2 месяца ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

5 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

5 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

5 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

5 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

5 месяцев ago