Чт. Май 2nd, 2024
На форуме ритейлеров в Бийске говорили про «живой магазин»

На прошлой неделе в Бийске проходил ежегодный форум поставщиков и ритейлеров. Предприниматели решили сделать акцент на проблемах функционирования «живого магазина» и трудностях сбыта местной продукции.

Инициатором мероприятия выступил торговый дом «Аникс». На сам форум, который проходил с 13 по 14 марта, приехали представители Союза независимых сетей России и Торгово-закупочного союза (“ТЗС-Сибирь”). Алтайский край в Бийске представляли компании «Алтайский бройлер», «Натурфрукт», «Алтайвитамины», «Бийский рыбозавод», ООО «АМК «Угринич», «Алтайская крупа», «Две линии», «Пакетон» и т. д.

Несмотря на то, что удельный вес алтайской продукции в ассортиментной матрице магазинов по основным видам продуктов питания превышает 60%, на форуме подняли проблему трудностей сбыта местных товаров.

Сейчас на полках таких сетей как «Мария-Ра», «Аникс», «Лента» и «Холидей» представлено около 3 тыс. наименований продукции, произведённой в Алтайском крае. И это – не предел.

— Отдавая приоритет местным продуктам на полках региональных сетей, мы создаем прецедент и получаем опыт по созданию региональных ассоциаций, — заявил генеральный директор «Аникса» Юрий Никитин. — Предлагая живой товар, мы удовлетворяем потребность наших покупателей в качественных продуктах

По мнению экспертов, поставщики и ритейлеры должны объединить усилия для продвижения идеи “живого магазина” как комфортного места для встречи покупателя с товаром и продавцом. В условиях высокой конкуренции и прихода крупных федеральных игроков, недостаточно держать широкий ассортимент и низкие цены – покупателю нужен свежий, живой товар, причём алтайского производства.