Чт. Май 9th, 2024
«Напитки из Черноголовки» выйдут на алтайский рынок

«Дочка» AquaLife — компания «Аква Сибирь» запустила строительство завода безалкогольных напитков в Новосибирске. В дальнейшем продукция предприятия должна выйти на рынки регионов Сибири.

Предприятие, которое начала строить «Аква Сибирь», расположится в промышленно-логистическом парке (ПЛП) Новосибирска, сообщает РБК. По плану, выйти на проектную мощность предприятие должно к 2016 году, пишет издание.

По данным РБК, мощность завода уже в следующем году составит 10 миллионов литров ежегодно. Планируется, что к этому времени будет создано пять производственных линий. Продукцию нового предприятия компания намерена реализовывать в Сибирском федеральном округе, на Дальнем Востоке, в Центральной Азии и Китае.

Изначально стоимость проекта оценивалась в 1 миллиард рублей.

— Из-за девальвации рубля компании пришлось увеличить объем инвестиций до 1,5 миллиардов рублей. Проект сейчас находится на стадии согласования, однако предварительные работы по строительству завода уже начались, — цитирует РБК представителя компании Анну Четвергову.

По оценкам экспертов, с учетом имеющейся инфраструктуры в ПЛП и заявленного срока строительства, окупаемость проекта составит 5-7 лет. При этом финансовые показатели проекта также сильно зависят от процентных ставок в экономике и объема производства.

По мнению эксперта холдинга «Финам» Тимура Нигматуллина, которого цитирует РБК, проект находится в зоне довольно высокого риска, поскольку на рынке достаточно высока конкуренция других крупных игроков – PepsiCo и Coca-Cola.

Кроме того, говорят опрошенные «Капиталистом» эксперты, на рынке Алтайского края довольно сильны позиции местных производителей — «Бочкарёвского пивзавода», «Барнаульского пивзавода» и других.

Компания «Аква Сибирь» входит в холдинг AquaLife, который выпускает безалкогольные напитки. Среди них такие бренды как «Напитки из Черноголовки», AquaLife, Nichi и природные минеральные воды. О планах по строительству завода в Новосибирской области компания объявляла в конце лета 2014 года.

Фото — advertology.ru