Чт. Май 2nd, 2024

Онлайн-заявок на подключение к «Ростелекому» стало в два раза больше

Онлайн-заявок на подключение к «Ростелекому» стало в два раза больше

С начала 2015 года порядка пяти тысяч жителей Алтайского края самостоятельно оформили заявку на подключение к услугам «Ростелеком», воспользовавшись сервисом «Подключиться» на сайте компании.

По сравнению с аналогичным периодом 2014 года количество онлайн-заявок увеличилось в два раза.

Онлайн-сервис «Подключиться» был запущен в 2012 году на официальном сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение». Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения.

60% алтайских заявок, оставленных на веб-портале, касается услуги широкополосного доступа в интернет, которую «Ростелеком» сегодня предоставляет по нескольким технологиям (ADSL, ETTH, GPON). С помощью «Подключиться» ее заказали 2700 раз. Более тысячи заявок поступило от желающих смотреть на домашних мониторах современное интерактивное телевидение. Еще 600 человек, по-прежнему, хотят видеть домашний телефон одним из своих гаджетов.

— Увеличение онлайн-заявок на услуги мы связываем не только с продвинутостью пользователей интернет и желанием многих сэкономить время на походы в офис, но и доступностью разработанных сервисов на www.rt.ru, — говорит директор Алтайского филиала «Ростелекома» Сергей Лавренюк. — Вместо текстовых описаний на портале применяется уникальная информативная графика и навигаторы, что делает отображаемые данные более понятными.