Вс. Май 19th, 2024

Пассажир становится персоной

Пассажир становится  персоной

Компания Buy The Way предлагает для бизнеса экономный трансфер и доказывает: доставка первым классом может быть доступной и даже выгодной.

«Время – деньги!», – эту цитату Бенджамина Франклина любил повторять известный бизнесмен Генри Форд. Но в XXI веке, чтобы жить и работать без опозданий, уже недостаточно просто иметь автомобиль. Сегодня одним из слагаемых успешного бизнеса становятся надежные трансферные компании: они обеспечивают не просто доставку из пункта А в пункт Б, а просчитывают дорогу до мелочей, чтобы ваша встреча или командировка, состоялась на высоком уровне и оправдала ожидания.

Грубо говоря, если такси – это просто «колеса», которые могут и «проколоться» (во всех смыслах этого слова), то трансфер – это мобильная команда профессионалов, которая учтет все ваши пожелания, встретит в аэропорту, подберет надежный автомобиль, вежливого, опытного водителя, забронирует отель, постарается решить все возникающие в дороге проблемы (от заказа столика и горячего кофе до покупки нового телефона или смокинга). При этом, клиент может быть уверен, что даже в чужом городе с него никто не возьмет лишних денег – все тарифы оговариваются заранее.


Компания Buy The Way появилась на рынке трансферных услуг в 2013 году, но уже зарекомендовала себя как надежный партнер и обеспечивает экономный трансфер для ведущих фирм России и ближнего зарубежья. Buy The Way была основана в Барнауле, добрый сибирский характер чувствуется в политике компании: здесь не боятся решать сложные задачи, ответственно относятся к своей работе и уважают клиентов. О том, как работает Buy The Way «Капиталист» спросил Генерального директора компании Никиту Щедринова.

TG3C2696

– Никита Николаевич, как пришла идея организовать в Сибири трансферную компанию?

В 2013 мы с партнером предчувствовали наступление кризиса. Нам очень хотелось создать современный, конкурентный бизнес, независимый от внешних колебаний цены на нефть и волатильности курса рубля. Организация трансфера – бизнес для России новый, перспективный и самое главное внутренний. Нам он показался интересным.

– Насколько сложно было зайти на трансферный рынок? Уж извините за сравнение, но кажется, это пострашнее, чем, если простой водитель захочет «подрезать» клиента у злого таксиста в аэропорту?

– В этом все и дело, мы не простые водители. Мы – команда, которая отвечает за профессиональную логистику. Зона нашей ответственности и наших возможностей намного шире. Любой наш сотрудник, начиная от специалиста колл-центра до гендиректора, готов ежедневно решать новые задачи, например, забронировать место в отеле, в котором уже нет свободных мест или найти билет на нужный рейс или организовать встречу на определенной марке машины.

6949

Мы понимаем, что желание клиента – это не прихоть, а важные для него условия. Поэтому делаем все возможное, чтобы их выполнить. Зайти на рынок было действительно не просто, особенно найти первых клиентов, на это ушло время. Самое сложное в нашей работе – это доказать что ты лучший, что тебе можно доверять. И если ты выполняешь свою работу на отлично, то срабатывает уже сарафанное радио. К тебе идут по рекомендациям, по советам друзей и партнеров. Довольные клиенты – наша лучшая реклама.

– Вы помните ваших первых клиентов?

– Конечно. Первым нашим клиентам стала съемочная группа одного известного телеканала. Мы взяли на себя организацию встречи, поездку в городе по объектам съемки. По сегодняшним меркам это был простой заказ. Из сложных – мы обеспечивали клиенту визит высшего уровня на Олимпиаде в Сочи. Задача была даже не в том, чтобы подобрать хороший автомобиль, труднее было найти для него аккредитацию. Клиент хотел, чтобы водитель мог подвезти его к центральным входам всех главных олимпийских объектов. Мы справились, клиент был доволен.


– Вы предлагает экономный трансфер. Что вы вкладываете в это понятие? И как клиент может экономить?

– Когда человек планирует свои расходы, он в итоге всегда платит меньше – это факт. Обращаясь к нам, клиент рассчитывает свой бюджет, при этом он может быть уверен, что водитель заказанного у нас автомобиля не будет требовать с него дополнительных комиссионных или чаевых, не набросит лишнюю сумму, потому что везет из аэропорта, и не поставит завышенный ценник, потому что это, допустим, Москва. Легальный трансфер – это удобства и с точки зрения бухгалтерии. Если клиент в командировке, у него не возникнет проблем с отчетной документацией и чеками. И самое главное – мы отвечаем за безопасность, а это, согласитесь, дороже денег. В нашей команде только опытные водители, которые никогда не нарушают ПДД, всегда трезвые за рулем, с исправными автомобилями, максимально ответственно относящиеся к ситуациям на дороге. Наш водитель никогда не опоздает, сделает все, чтобы вы приехали вовремя, и в дороге вас ничто не беспокоило.

74gb

Кстати, практика показывает, что чем комфортнее деловой человек чувствует себя в дороге, тем удачнее проходят его встречи и переговоры. Специалисты нашего колл-центра, после того, как заказ исполнен, всегда интересуются отзывом клиента. И многие отмечают, что качественный трансфер освобождает голову от лишних проблем и дает сосредоточиться на работе, а значит и получить максимальный результат.

– Ваш головной офис находится в Барнауле, но вы с легкостью обеспечиваете междугородние перевозки любых направлений, встречи в аэропорту и вокзалах на всей территории России, СНГ, странах Балтии и Европы, предлагаете аренду автомобилей всех классов с водителем, аренда автобусов и микроавтобусов. Давайте поясним обывателю, как это работает…

– Сначала приходит запрос от клиента на конкретный город с указанием пожеланий по транспортному средству, формируется техническое задание: марка машины, цвет, объем багажного отделения и т.п. Далее наши специалисты начинают подбор транспортного средства в конкретном городе, и, как правило, это не один, а несколько вариантов. Свой выбор мы согласуем с клиентом и определяем цену. Далее наступает время выполнения заказа. От момента, когда к нам приходит заказ, и до того момента, пока он не будет выполнен, мы контролируем весь процесс, чтобы все проходило по намеченному плану, и клиент был доволен качеством. После того как, заказ выполнен, мы проводим анализ и, если это необходимо, проводим работу по усовершенствованию. В каждом городе России, а также в крупных городах СНГ, странах Балтии и Европы у нас есть надежные партнеры. Для нас нет не решаемых задач.

– Кто сегодня ваши основные клиенты?

– Наши клиенты – это корпоративный сектор, рынок b2b. Нашими услугами пользуются телеканалы, большие mice-компании, которые обслуживают крупные госкорпорации, международные бренды. Помимо них есть и региональные туристические компании, которые занимаются продажей путевок, ж/д и авиабилетов внутри страны. Мы работаем и с частными лицами, которые ценят комфорт и безопасность, в отпуске или деловой поездке.

arenda-avto__02

– Расскажите о ваших ближайших планах…

– В 2016 году мы запускаем собственную онлайн систему бронирования трансферов. Сегодня наши клиенты тоже могут делать заказы на сайте, но мы хотим усовершенствовать систему, чтобы она работала буквально в один клик с телефона или планшета. В наших ближайших планах увеличивать штат сотрудников. И, конечно, расширение нашей зоны обслуживания, чтобы быть готовыми выполнить любой заказ в любой точке мира.Пассажир становится  персоной