Пт. Мар 29th, 2024

Первый в Барнауле магазин SPAR откроется на Красноармейском проспекте

Первый в Барнауле магазин SPAR откроется на Красноармейском проспекте

Алтайский держатель франшизы нидерландской сети продуктовых магазинов SPAR определился с адресами будущих торговых точек. В Барнауле это будет строящийся сейчас ТЦ «Гулливер парк», а в Бийске — здание ТД «Аникс» на улице Шишкова.

Торгово-офисный центр «Гулливер парк» возводится в Барнауле на Красноармейском проспекте, 51а. Его планируется открыть ближе к концу 2014 года. Гендиректор торгового дома «Аникс» Юрий Никитин (владелец франшизы), как сообщает “Банкфакс”, сейчас ведёт переговоры по согласованию условий аренды. В “Гулливер парке” SPAR займёт площадь около 1 тыс. кв метров. Второй супермаркет SPAR откроется в Бийске на улице Шишкова на базе собственного помещения ТД «Аникс» – это произойдёт в середине октября 2014 года. Уже сейчас известно, что площадь бийского магазина будет меньше барнаульского – всего 400 кв метров.

В планах у SPAR на следующий 2015 год стоит открытие ещё нескольких аналогичных магазинов по франшизе – как в Алтайском крае, так и в соседней Республике Алтай. Всего за три года под брендом SPAR на Алтае появится 10 супермаркетов.

Как сообщили “Капиталисту” в самом SPAR, лицензия, которую получил ТД «Аникс», предусматривает не только право открывать магазины под вывеской SPAR, но и выпускать продукты под этой торговой маркой. Это могут быть крупы, консервация, специи, шоколад и т. д. Какие конкретные товары этой торговой марки будут продаваться, пока не известно. Но возможно, что под брендом SPAR выпустят и продукты алтайского происхождения, тем более, что это стало актуальным после введения ограничений на ввоз иностранных продуктов питания.

Напомним, что «Аникс» получил лицензию на развитие бренда SPAR на Алтае в октябре 2013 года. Сейчас у «Аникса» открыто более 160 магазинов в Алтайском крае, Республике Алтай, Новосибирской и Кемеровской областях, при этом основной формат сети — это «магазины у дома».

Возможно, через сотрудничество со SPAR руководство компании «Аникс» хочет расширить присутствие на рынке. SPAR относится к ценовому сегменту «средний плюс», поэтому конкурировать бренд будет, в основном, с такими игроками, как «Бахетле» и «Лэнд», а не с эконом-сегментом вроде «Мария-Ра».

SPAR International объединяет под своей вывеской более 15 000 магазинов в 34 странах мира (в основном страны Европы, но также и ЮАР, Австралия, Аргентина). Общий товарооборот сети — свыше 27 млрд евро в год. SPAR считается крупнейшим ритейлером в мире. Российская сеть SPAR состоит из более чем 300 магазинов, расположенных во многих городах страны.