Categories: Новости

«Предел беспредела»: алтайский перевозчик второй раз за месяц оказался в центре скандала с пассажирами

Микроавтобус, который вез граждан

Жители Алтайского края добились того, чтобы с руководителем ООО «Алтранс-Авто» провели беседу в Минтрансе региона. Перевозчик, чей водитель который несколько дней назад высадил людей на трассе из-за поломки автобуса, снова оказался под прицелом недовольных пассажиров. На сей раз граждане сообщили в Сети, что им пришлось дышать выхлопными газами во время следования по маршруту, а водитель в ответ на жалобы только хамил. В Минтрансе Алтайского края ИА «Банкфакс» пояснили, что по факту обращения пассажира было проведено разбирательство. Перевозчика вызвали на совещание в министерство, в ходе которого ему дали настоятельные рекомендации по учтивой работе с клиентами.

Как рассказали жители региона в группе Barnaul22 «ВКонтакте», 25 марта 2021 года они ехали на микроавтобусе Ford Transit по маршруту «Барнаул – Баево» (сам рейс был до Благовещенки). Перевозчиком оказалось ООО «Алттранс-Авто», на которое только недавно жаловались в Сети. Со слов граждан, в салоне всю дорогу стоял жуткий туман, состоящий из выхлопных газов, поэтому им нечем было дышать. «Пришлось даже открывать окно, потому что данную поездку иначе как газовой камерой назвать нельзя. В наше время ехать, задыхаясь и кашляя, в жутчайшей грязи, это предел беспредела… Водитель в грубой форме отвечал: «Не нравится, идите пешком, никого не держу». Мы сидели в автобусе все в саже, зимой с открытым окном… А ведь ехали дети… Потом у моих родственников, которые ехали с нами, обострилась астма, всех тошнило и очень сильно болела голова», – рассказал пассажир данного автобуса Роман Ладога.

Он также добавил, что на следующий день обратился в автовокзал, где ему пояснили, что жалоб на перевозчика много, но сделать с ним ничего не могут, и посоветовали обратиться в Минтранс края. В министерстве в свою очередь мужчине ответили, что будут разбираться и перезвонят ему позже. Однако, по словам мужчин, с ним пока никто не связался.

Копоть в салоне

За комментарием в алтайский Минтранс обратился корреспондент ИА «Банкфакс». В ведомстве подтвердили, что жалоба от гражданина действительно поступала. После этого сотрудники министерства вышли на связь с водителем данного автобуса. Он пояснил, что детей в тот день в салоне якобы не было (возможно, он имел в виду, что не было продано ни одного детского билета), а также оправдался за свое поведение с пассажирами. Директор предприятия был вызван на совещание к замминистру транспорта региона Дмитрию Коровину, где и разбирались в ситуации. По его итогам руководителю были выданы рекомендации по осуществлению деятельности, в том числе о нормах общения водителей с пассажирами и должном техническом состоянии транспортных средств. Ситуация находится на контроле ведомства.

Напомним, в марте жители Алтайского края рассказали в Сети, что накануне они оказались в непростой ситуации во время поездки из Ярового в Барнаул. В пути у автобуса оторвало колесо и он не смог продолжить движение. В результате пассажиров просто высадили на трассе и предложили им добираться в пункт назначения самостоятельно. Как уточнили «Банкфаксу» в барнаульском автовокзале, данный автобус принадлежит ООО «Алтранс-Авто». Получить комментарий у перевозчика корреспонденту тогда не удалось. Однако в ситуации разбирался краевой Минтранс, с которым предприятие все-таки вышло на связь.

Как было установлено, поломка возникла по причине непредвиденных обстоятельств, которые невозможно установить во время предрейсового контроля технического состояния и технического обслуживания транспортного средства. Тем не менее, автопредприятию было рекомендовано усилить контроль перед выездом на линию. Согласно действующему законодательству, техосмотр автобусов осуществляется раз в полгода, последняя проверка данного автобуса проводилась в феврале.

По информации диспетчерской, автобус действительно сломался неподалеку от поселка Благовещенка, на расстоянии около 1 км до автостанции в райцентре. Со слов представителей компании, водитель предложил пассажирам дождаться починки и продолжить движение, но поскольку пункт назначения большей части граждан был именно в Благовещенке, они отказались. Те, кому необходимо было продолжить путь, приняли решение воспользоваться другими маршрутами, проходящим через автостанцию Благовещенка. Как заверили в ООО «Алтранс-Авто», руководством предприятия достигнута договоренность с пассажирами о возврате денежных средств (через автовокзал Барнаула).

Фото: Роман Ладога

admin

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

2 месяца ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

5 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

5 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

5 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

5 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

5 месяцев ago