Агентство Punk You Brands разработало визуальный облик и названия для линейки продуктов «Алтайско-Альпийской сырной компании», которая создана специалистами из Франции и Алтая. Креативщики предложили развить тему «слоуфуда».
Перед агентством стояла задача разработать продуктовые бренды, говорят в Punk You Brands. «Алтайско-Альпийская сырная компания» производит сыры без добавления ненатуральных компонентов и придерживается идеологии «слоуфуда» (в противовес фастфуду) — качественный продукт, выпускаемый небольшими партиями.
«В Punk You Brands были разработаны названия и упаковка для брынзы и моцареллы. Сыры Alpe Gusto и «Балайчук» оформлены так, как их могли бы оформить на маленькой сыроварне — фанера, краска и вручную написанный текст. Нагретые солнцем луга южных хуторов, довольные коровы, отборное молоко и, в итоге, — вкуснейший сыр», — резюмируют в агентстве.
Как стало известно «Капиталисту», бренд «Алтайско-Альпийская сырная компания» имеет общие корни с барнаульским сырным рестораном «Кафе де Ляфе». Дата появления новых продуктов в продаже, а также точки распространения ещё окончательно не определены — сейчас компания занята наладкой производства.