Сб. Апр 20th, 2024

Punk You Brands разработало бренды для «Алтайско-Альпийской сырной компании»

Punk You Brands разработало бренды для «Алтайско-Альпийской сырной компании»

Агентство Punk You Brands разработало визуальный облик и названия для линейки продуктов «Алтайско-Альпийской сырной компании», которая создана специалистами из Франции и Алтая. Креативщики предложили развить тему «слоуфуда».

Перед агентством стояла задача разработать продуктовые бренды, говорят в Punk You Brands. «Алтайско-Альпийская сырная компания» производит сыры без добавления ненатуральных компонентов и придерживается идеологии «слоуфуда» (в противовес фастфуду) — качественный продукт, выпускаемый небольшими партиями.

“В Punk You Brands были разработаны названия и упаковка для брынзы и моцареллы. Сыры Alpe Gusto и «Балайчук» оформлены так, как их могли бы оформить на маленькой сыроварне — фанера, краска и вручную написанный текст. Нагретые солнцем луга южных хуторов, довольные коровы, отборное молоко и, в итоге, — вкуснейший сыр”, – резюмируют в агентстве.

загруженное (1)

загруженное

Как стало известно “Капиталисту”, бренд “Алтайско-Альпийская сырная компания” имеет общие корни с барнаульским сырным рестораном “Кафе де Ляфе”. Дата появления новых продуктов в продаже, а также точки распространения ещё окончательно не определены – сейчас компания занята наладкой производства.