Компании начали вводить сервисный сбор
Фото: pexels.com
Агрегаторы такси и сервисы доставки еды в России начали вводить сервисные сборы, сообщает «Коммерсантъ». Компании называют это распространённой практикой во всём мире.
Дополнительная плата появилась у «Ситимобил», Delivery Club и «Яндекс.Еды». «Ситимобил» включит в стоимость поездки сбор в размере 1-4,5 руб. Как заявили в агрегаторе, такой сбор есть как у зарубежных сервисов Lyft и Uber, так и у «Яндекс Go».
В «Ситимобил» говорят, что не стали вводить комиссию в виде процента от стоимости поездки, так как фиксированная сумма уменьшит его размер. По расчётам «Коммерсанта», за три месяца сервисный сбор может принести агрегатору 50-225 млн руб.
Сервисный сбор также начал появляться и у крупнейших сервисов доставки готовой еды и продуктов. «Яндекс.Еда» установила фиксированную сумму – 29 руб. за заказ, у Delivery Club он варьируется от 1 до тех же 29 руб.
«Это общемировая практика для многих сервисов, оказывающих услуги. Например, он взимается при бронировании авиабилетов или гостиниц», – отмечают в пресс-службе «Яндекса».
Ранее сообщалось, что «Яндекс.Такси» повысит комиссию и изменит структуру тарифов в некоторых регионах.
Материалы по теме
-
«Яндекс.Такси» изменит тарифы с 25 августа Нововведение затронет несколько регионов