В этом году вырос спрос на новогоднюю атрибутику в онлайн-магазинах. Продажи искусственных елок в онлайне увеличились на 28% по сравнению с прошлым годом. При этом в офлайн-магазинах и на уличных ярмарках этот товар менее популярен — его продажи упали на 12% относительного 2020 года, пишут "Известия". Растет популярность и живых елок. В 2021 году их на 11% чаще приобретали в офлайн-магазинах и на елочных базарах, и на 38% — в интернете (в натуральном выражении). Об этом свидетельствуют данные аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейшего оператора фискальных данных страны). «Доля онлайн-продаж новогодней атрибутики за время пандемии кратно выросла, с 5% в 2019 году до 27% в конце 2021 года. В частности, каждая четвертая искусственная ель покупалась в онлайне или через сервисы онлайн-заказов. Продавцы живых елей и сосен также активно осваивают интернет, рассчитывая прежде всего на горожан в мегаполисах», — отметили в разговоре с «Известиями» эксперты «Чек Индекс». В целом продажи новогодней атрибутики в ноябре-декабре 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли примерно на треть. Не в последнюю очередь покупки стимулирует ранний приход «новогодней» погоды — морозов и сильных снегопадов, отмечают специалисты ресурса «Чек Индекс».
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…