Пт. Май 17th, 2024

«Ростелеком» подключил голосового робота для записи на приём к врачу

«Ростелеком» подключил голосового робота для записи на приём к врачу

«Ростелеком» ввел в Республике Алтай эксплуатацию голосовой сервис записи в больницы и поликлиники. Проект финансируется Министерством здравоохранения региона и призван решить проблему очередей в лечебных учреждениях.

Как сообщили в Алтайском филиале «Ростелекома», запись на прием доступна по телефону 8-800-100-26-99 круглосуточно. Сервис совмещает простоту звонка на телефон с удобством электронной записи, что делает его доступным и понятным для людей любого возраста.

При звонке на данный номер пациенту отвечает сотрудник регистратуры. В случае если все операторы заняты или клиент звонит в нерабочее время, включается голосовой робот. Система задает вопросы, на которые обратившийся должен ответить четко и членораздельно. Это — дата рождения, ФИО, населенный пункт, специализация и фамилия врача, дата и время приема. Помимо указанной информации робот понимает команды «да», «нет», «верно», позволяя пациенту самостоятельно управлять процессом поиска и получения информации.

Масштабный проект по созданию в Республике Алтай медицинской информационной системы продолжается уже второй год. Ранее «Ростелеком» по заказу Министерства здравоохранения успешно реализовал корпоративную VPN-сеть, которая охватила 27 лечебно-профилактических учреждений региона. Благодаря этому были внедрены программы по ведению электронной медицинской карты, записи на прием в электронном виде и через терминал.

— До конца текущего года мы планируем запустить в эксплуатацию программу мониторинга беременных и функциональный компонент «Материнство», — говорит заместитель директора Алтайского филиала «Ростелекома» Станислав Тюхтенев. — Она позволяет вести учет состояния здоровья будущих мам с момента первого обращения и до выписки из роддома – полностью в электронном виде. Благодаря появлению таких сервисов повысится контроль за состоянием здоровья мамы и малыша, станет более продуктивным и удобным сам процесс обслуживания пациентов.

Фото — my-sosedi.ru