Сб. Май 4th, 2024

Ростуризм хочет привлечь туристов на Алтай с помощью запахов

Ростуризм хочет привлечь туристов на Алтай с помощью запахов

Федеральное агентство по туризму будет создавать ароматы регионов России — это направление включено в программу по привлечению иностранных туристов Visit Russia. С помощью парфюмерии рассчитывают повысить узнаваемость территорий.

Новую форму сувениров — парфюмерную продукцию — Ростуризм включит в свою программу по привлечению туристов в Россию «Visit Russia/Время отдыхать в России», сообщают «Известия». Ведомство готово поддержать созданные парфюмерами ароматы — предоставить места для продажи, а также информационно-маркетинговое сопровождение.

Реализовывать духи с ароматами регионов планируется в туристско-информационных центрах в России и в создающихся офисах за рубежом. Проект направлен на «продвижение национального туристского продукта и наиболее перспективных с точки зрения въездного туризма регионов».

— Сейчас уникальный шанс в сложившихся обстоятельствах, чтобы повернуть и внутренний, и въездной туристические потоки в Россию, — говорит замглавы Ростуризма Сергей Корнеев. — Новая программа включает в себя работу по трем направлениям: продвижение российских брендов, как известных — Санкт-Петербург, Сочи, так и менее известных иностранцам — Алтай. Во-вторых, использование всех современных решений — индивидуальный туризм, гастрономические туры — и партнерство с заинтересованными компаниями как в России, так и за рубежом.

В ведомстве отмечают, что сейчас самыми популярными подарками из России остаются алкогольная продукция — водка и настойки, а также матрешки. Есть также и авторские работы — изделия Гжели, хохломы и других промыслов, но реализация таких сувениров не носит массовый характер. Оригинальную парфюмерию с ароматами регионов России Ростуризм считает потенциально востребованным направлением.

С выводом о недостаточности линейки сувенирной продукции согласен и первый вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

— В России крайне скудная сувенирная продукция. Как показывает практика, в среднем 40% денег, которые туристы планируют потратить в нашей стране, они увозят назад — им просто не на что тратить. В связи с этим крайне важно развивать именно сувенирную продукцию для туристов, — говорит Барзыкин. — Тем более, у наших регионов есть для этого потенциал. Так, в Крыму уже давно пользуются популярностью парфюмерные масла, которые создаются на основе трав полуострова. Важно, чтобы каждый запах отражал особенность региона — тот запах, который характерен для территории.

Фото — altaybuket.ru