Ростуризм хочет привлечь туристов на Алтай с помощью запахов

Федеральное агентство по туризму будет создавать ароматы регионов России — это направление включено в программу по привлечению иностранных туристов Visit Russia. С помощью парфюмерии рассчитывают повысить узнаваемость территорий.

Новую форму сувениров — парфюмерную продукцию — Ростуризм включит в свою программу по привлечению туристов в Россию «Visit Russia/Время отдыхать в России», сообщают «Известия». Ведомство готово поддержать созданные парфюмерами ароматы — предоставить места для продажи, а также информационно-маркетинговое сопровождение.

Реализовывать духи с ароматами регионов планируется в туристско-информационных центрах в России и в создающихся офисах за рубежом. Проект направлен на «продвижение национального туристского продукта и наиболее перспективных с точки зрения въездного туризма регионов».

— Сейчас уникальный шанс в сложившихся обстоятельствах, чтобы повернуть и внутренний, и въездной туристические потоки в Россию, — говорит замглавы Ростуризма Сергей Корнеев. — Новая программа включает в себя работу по трем направлениям: продвижение российских брендов, как известных — Санкт-Петербург, Сочи, так и менее известных иностранцам — Алтай. Во-вторых, использование всех современных решений — индивидуальный туризм, гастрономические туры — и партнерство с заинтересованными компаниями как в России, так и за рубежом.

В ведомстве отмечают, что сейчас самыми популярными подарками из России остаются алкогольная продукция — водка и настойки, а также матрешки. Есть также и авторские работы — изделия Гжели, хохломы и других промыслов, но реализация таких сувениров не носит массовый характер. Оригинальную парфюмерию с ароматами регионов России Ростуризм считает потенциально востребованным направлением.

С выводом о недостаточности линейки сувенирной продукции согласен и первый вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

— В России крайне скудная сувенирная продукция. Как показывает практика, в среднем 40% денег, которые туристы планируют потратить в нашей стране, они увозят назад — им просто не на что тратить. В связи с этим крайне важно развивать именно сувенирную продукцию для туристов, — говорит Барзыкин. — Тем более, у наших регионов есть для этого потенциал. Так, в Крыму уже давно пользуются популярностью парфюмерные масла, которые создаются на основе трав полуострова. Важно, чтобы каждый запах отражал особенность региона — тот запах, который характерен для территории.

Фото — altaybuket.ru

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

2 месяца ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

5 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

5 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

5 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

5 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

5 месяцев ago